Аудит сайта

Аудит сайтов

Аудит сайта – это проверка дизайна, структуры, информационной части сайта на удобство использования пользователями с целью выявления ошибок, которые влияют на продажи. Аудит призван найти сильные и слабые стороны ресурса.

Почему лучше заказать аудит в нашей веб студии?

  • проведение аудита в нескольких направления;
  • анализ дизайна сайта, кода и других составляющих;
  • анализ маркетинговой стратегии сайт;
  • выполнение аудита в короткие сроки;
  • предоставление полной информации;
  • имеем уникальные инструменты продвижения.

При заказе продвижения сайта, аудит БЕСПЛАТНО!!!

Стоимость аудита сайта

СЕО аудит
  • Общие данные о сайте.
  • Внутренняя оптимизация сайта.
  • Внешняя оптимизация сайта.
  • Рекомендации по исправлению.

15 000 ք ≈ 5 дней.

Комплексный
  • СЕО аудит.
  • Технический аудит.
  • Маркетинговый аудит.
  • Рекомендации по исправлению.

30 000 ք ≈ 10 дней.

Аудит сайта в Москве

Аудит нужен компаниям, которые хотят проверить эффективность работы сайта и разработать эффективную стратегию продвижения. Аудит сайта помогает избавиться от неактуальной информации, значительно повысить качества наполнения ресурса и многое другое. В совокупности все это дает приток новых покупателей.

       Так почему же так важен аудит сайта?

       Представьте, ваш сайт занимает верхние позиции топа, но вот продажи совсем минимальные. В чем же проблема? Корзина создана не так? Сложный процесс оформления заказа? Существует множество причин, по которым это может происходить.  И вот как раз для таких ситуаций и проводится аудит сайта, чтобы определить, что мешает вашим потенциальным покупателям совершать заказ.

      При аудите сайта приводятся детальные обоснования каждого найденного недочета и даются рекомендации по их устранению. При помощи такой информации вы можете разработать план по устранению недостатков и соответственно повысить эффективность вашего сайта.

Аудит выявляет такие ошибки как:

  • технические неполадки: грамотность и чистота кода, его безопасность и надежность, файл robots.txt, скорость загрузки страниц и ряд других технических характеристик;
  • маркетинговая стратегия сайта, т.е анализ рекламы, конкурентоспособность и непосредственно анализ сайтов конкурентов;
  • юзабилити аудит, который выявляет удобен ли сайт для пользователе;
  • поисковый аудит, помогает определить состояние сайта с точки зрения ранжирования поисковыми системами.

       После того, как все ошибки будут устранены, сайт начнет работать и привлекать больше вашей целевой аудитории. Он начнет продавать. Аудит сайта стоит проводить периодически, ведь ошибки, которые он выявляет могут быть не особо заметны, но из-за них может падать количество покупателей на вашем сайте.

Доверяя нашей веб студии вы получаете гарантию и профессиональную помощь в короткие сроки!