UP

Как мы работаем:

  • Вы присылаете нам адрес вашего сайта.

  • Мы вместе с вами определяем цель аудита.

  • Мы оцениваем объем работы и высылаем

    вам коммерческие предложения.

  • Вы оплачиваете счет.

  • Мы делаем аудит, пишем рекомендации.

  • Совместно разрабатываем результаты аудита и рекомендации исправлению.

  • По вашему желанию делаем* исправления.

Аудит веб сайта самый первый и важный этап при старте работ с новым информационным ресурсом. Аудит подразумевает под собой комплекс мер, направленных на поиск и устранение ошибок, которые мешают вашему ресурсу работать максимально эффективно и привлекать необходимое для вас количество посетителей, а также мешают его продвижению в поисковых системах. Аудит призван зафиксировать текущее состояние сайта, его позиции, количество посетителей, ежедневно посещающих страницы вашего ресурса, а также число заказов (в случае если это коммерческий сайт), которые поступают с вашего портала.

Также аудит сайта является основанием для построения стратегии продвижения вашего ресурса в поисковых системах, социальных сетях, тематических площадках и иных ресурсов с которых вы планируете привлекать трафик на сайт. При аудите оценивается:

  • Структура сайта;
  • Оценка семантического ядра;
  • Фиксация текущих позиций сайта по всему семантическому ядру или ряду интересующих запросов;
  • Анализ контента вашего сайта (проверка на уникальность, длинная статей, количество картинок, корректность заполнение HTML;
  • Анализ юзабилити сайта (удобство использование сайта с точки зрения среднего пользователя, оценка дизайна, оценка уровня вовлечения пользователя в работу с ресурсом – время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, процент отказов);
  • Технический аудит сайта (проверка возможностей индексации сайта поисковыми системами, ошибки в HTML-коде, W3C валидация, анализ страниц ошибок сайта);
  • Анализ мета-тегов (правильность заполнения тега title, description, keywords, canonical – в случае если на сайте присутствуют страницы с дублированным контентом, а также тег alternate в случае работы с многоязычным сайтом);
  • Анализ внутренний и внешней ссылочной массы;
  • Корректность настройки редиректов;
  • Анализ схемы перелинковки;
  • Анализ конверсии сайта (маркетинговые исследования, форма обратной связи, видимость контактов, возможность обратного звонка, корректность работы интернет-магазина и способов оплаты).

Исходя из понимания того насколько важно быть лучше своих конкурентов – веб аудит сайта необходимо проводить не реже чем раз в три месяца. Ошибки, которые выявляются в процессе проведения аудита могут мешать эффективному продвижению, а значит возможно потеря некоторой части трафика и ваших потенциальных покупателей. Ошибки не только мешают продвижению сайта, но и могут мешать пользователям совершать покупки, что сильно бьет по количеству заказов, поступающих с вашего сайта.

Из-за того, что факторов ранжирования достаточно большое количество (более 1000), то определить самому, почему ваш сайт не выходит в ТОП-10 поисковых систем неспециалисту будет затруднительно. Особенно важно определить приоритет факторов ранжирования для вашего ресурса и действовать в соответствии с утвержденной стратегией. Именно поэтому аудит является незаменимым инструментом при продвижении сайта. При выведении сайта в ТОП-10, вы можете получать большее количество заявок с минимальными расходами.

Аудит интернет-магазина

Наиболее важно провидение аудита для сайтов интернет-магазинов, так как количество страниц в интернет-магазине довольно часто превышает 1000 единиц, то аудит интернет сайта такого рода становится нетривиальной задачей и требует большего внимания и времени для его проведения. Чтобы интернет-магазин приносил собственнику доход нужно устранить наиболее существенные ошибки. Довольно частая ситуация, когда человек не может оплатить покупку из-за того, что не отображается информация, картинка, нет кнопки для оформления заказа. Из-за этого конверсия вашего интернет-магазина может быть близка к нулевой.

Аудит информационных сайтов позволит модернизировать ресурс и через некоторое время привести к увеличению трафика (в зависимости от вашей ниши и стратегии продвижении время, которое потребуется для продвижения ресурса может быть разное), а, следовательно, возможность привлечь большее количество инвестиций, потенциальных покупателей или партнеров и рекламодателей на развитие вашего бизнеса. Даже при создании нового сайта рекомендуется провести анализ рынка или бизнес ниши для того чтобы понять насколько далеко можно двигаться в этом направлении.

Стоимость аудита сайта

Если вы понимаете, что сайт не выполняет те функции, которые он должен предоставлять посетителю вашего ресурса то вам нужен аудит сайта. Наша веб-студия готова провести аудиты любого профиля:

  • Технический аудит;
  • SEO-аудит;
  • Комплексный аудит;
  • Юзабилити аудит;
  • Анализ рынка, конкурентов или вашей ниши в бизнесе.

Наши специалисты помогут найти и устранить ошибки, которые влияют на работу вашего сайта и его продвижение. Стоимость аудита сайта определяется тем, какой вид аудита вы хотите заказать. Исходя из задач вашего бизнеса, мы можем дать рекомендации для проведения полноценного аудита или же провести комплексный аудит, выявляя наибольшее число ошибок на всех стадиях работы вашего ресурса.

Цена аудита сайта составляет от 20 тысяч рублей, а срок выполнения работ начинается от 5 дней.