UP

Настройка контекстной рекламы Гугл Адвордс

Настройка Google Adwords в веб студии 'Веб2'

Настроим рекламную компанию в Адвордс для:

  • - привлечения целевых клиентов из Google;
  • - уменьшиния процента отказов;
  • - снижения стоимости привлечения клиентов;
  • - роста числа звонков, заявок и договоров.
50 000 руб.

Гугл AdWords

Поисковая система Гугл занимает второе место по популярности в Рунете. Именно к ней обращается более 40% пользователей, а, следовательно, это хорошая платформа для размещения рекламы.

Несмотря на то, что система так популярна, большинство владельцев бизнеса не задумываются о выходах, которые они могут извлечь, вкладывая в рекламу Гугл Адвордс. Реклама в AdWords это дополнительный ключ к двери успеха вашего бизнеса.

Google AdWords – платформа для создания объявлений контекстной рекламы для привлечения новых потенциальных клиентов. Игнорирование контекстной рекламы в Гугл – это потеря огромного количества дополнительных возможностей для вашего бизнеса.

Контекстная реклама Гугл

Контекстная реклама в Google открывает ряд дополнительных возможностей для привлечения потенциальных покупателей на ваш ресурс.

Несмотря на то, что Гугл является всего лишь второй по популярности поисковой системой, возможности его контекстной рекламы значительно шире. Контекстная реклама в AdWords более удобна тем компаниям, бизнесменам, которые стремятся выйти на международный рынок поскольку охват аудитории существенно возрастает.

Google AdWords – контекстная реклама для тех, кто хочет значительно расширить границы своего бизнеса.

Основной плюс данного сервиса контекстной рекламы в трех дополнительных возможностях таргетинга, а именно по демографическому признаку, по типу устройства и по языку. Именно эти фильтры позволяют уточнить параметры показа рекламы, что очень удобно как для крупного, так и для малого бизнеса.

В настройку кампании для контекстной рекламы в Google Adwords входит:

  • - Определение целей;
  • - Анализ конкурентов;
  • - Сбор ядра запросов;
  • - Написание продающих и уникальных объявлений;
  • - Таргетирование по региону и времени показа;
  • - Тонкая настройка ставок;
  • - Настройка бюджета на день, неделю, месяц;
  • - Настройка ретаргетинга;
  • - Настройка utm-меток и целей в системах аналитики;
  • - Оценка конверсии рекламных компаний;
  • - Оптимизация рекламной компании;
  • - Перераспределение бюджета на рекламные компании исходя из данных о конверсии, ctr и roi;
  • - Отчётность по результатам ведения кампании.

Стоимость и сроки настройки контекстной рекламы в Гугл Адвордс:

Качественно настроим вашу рекламную компанию: составим привлекательные тексты объявлений, настроим таргетинг и ставки, грамотно распредеим рекламный бюджет.

от 10 дней 50 000 руб.
При заказе настройки рекламы в Google Adwords вы получаете 50% скидку на настройку рекламы в Яндекс!

Настройка Гугл Адвордс

При настройке Google AdWords надо учитывать ряд факторов, которые помогут получить вам максимальное количество заказов от вашей целевой аудитории.

По сравнению с Яндекс в системе контекстной рекламы Google настройка несколько сложнее. Это обусловлено дополнительными возможностями системы и постоянным совершенствованием функционала.

Однако без качественной настройки AdWords профессионалами не обойтись. Для получения максимально эффективной рекламной компании лучше всего нанимать профессионалов со стороны, имеющих опыт в сфере работы с интерфейсом системы контекстной рекламы от Google.

Наша студия всегда готова помочь клиентам расширить их возможности путем привлечения новых инструментов, в том числе и контекстной рекламы в системе Google.

Подбор ключевых слов в Гугл Адвордс

Чтобы не потерять свою целевую аудиторию стоит внимательно подходить к подбору ключевых слов или фраз, которые вы собираетесь продвигать.

Подбирая в AdWords ключевые слова следует понимать, что специфика вашего бизнеса, особенности целевой аудитории должны быть учтены наилучшим образом. Подобрать ключевые слова вы можете самостоятельно, но никто не будет гарантировать вам их эффективность. Неправильно составленное ядро и неверно настроенные параметры таргетинга, ключевых ставок, времени показа, - могут «сжечь» ваш рекламный бюджет в считаные дни, а результата не принести.

На помощь при составлении ядра в Гугл приходит планировщик ключевых слов, который позволяет отобрать максимально эффективные запросы и сразу рассчитать примерный бюджет, который будет затрачен на рекламу. Однако даже если вы подобрали слова в планировщике все равно не все они принесут желаемую конверсию.

Именно поэтому специалисты нашей студии с особым вниманием подходят к подбору слов и оставляют лишь те, которые дадут вам видимый результат уже через некоторое время.

Доверяя работу в руки настоящих профессионалов, вы всегда сможете быть уверены в результате!

Вернуться в раздел "Настройка контекстной рекламы".