UP

Электронный маркетинг

Маркетинг в веб студии 'Веб2'

Проведём маркетинговые исследования для того чтобы:

  • - сделать рекламу более привлекательной для клиентов;
  • - создания целевой аудитории вашему продукту/услуге;
  • - разработки рекламных акций и спецпредложений;
  • - создания стабильного потока клиентов на ваш сайт.
от 10 000 рублей за 1 целевую группу

Как мы работаем:

  • Узнаём от вас об особенностям работы вашего бизнеса

  • Выявляем ключевую компетенцию вашей компании и определяем сильные стороны вашего бизнеса

  • Выбираем направления и ключевые слова для позиционирования и продвижения

  • Определяем и сегментируем целевую аудиторию для вашего бизнеса

  • Составляем демографический и идеографический портрет идеального клиента

  • Пишем маркетинговое сообщение и с учётом особенностей вашей целевой аудитории

  • Составляем рекламную акцию или спецпредложение

  • Размещаем акцию и маркетинговое сообщение в выбранном источнике трафике

  • Ведём учёт лидов

  • Создаём стабильный поток заказов

Интернет-маркетинг – совокупность всех приемов в сети Интернет, для привлечения внимания к товару или услуге, популяризации сайта/товара с целью его продажи.

Интернет-маркетинг стал незаменимой частью продвижения и разработки правильной стратегии продвижения сайта. Без маркетингового анализа достаточно сложно определить все возможные пути развития, возможности для продвижения и главное, тяжело провести анализ конкурентов, который является одним из основных элементов полноценного составления маркетингового продвижения.

В стратегию маркетинга входят следующие инструменты:

  • E-mail рассылка;
  • Социальные сети;
  • SEO-оптимизация;
  • Крауд-маркетинг;
  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама.

Помимо прочего проведение анализа рынка необходимый этап в составлении маркетингового плана, поскольку благодаря ему можно узнать объем и емкость рынка, динамику и структуру, возможности для продукта/услуги. Исследование рынка помогает не просто оценить объем конкурентов, но и ответить на такие вопросы как:

  • Будет ли это востребовано?
  • Понравится ли продукт потребителю?
  • Как его лучше представить потребителю?

Для качественного использования всех видов продвижения надо иметь составленный маркетинговый план. Без структуры продвижения сложно оценивать эффективность различных инструментов.

Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговое исследование играет важную роль, так как помогает принимать управленческие решения. Благодаря такому исследованию можно сделать выводы и принять решения напрямую касающееся стратегии развития, формата поддержки сайта, политики продаж и других аспектов бизнеса.

Проведение маркетинговых исследований

Провести маркетинговое исследование можно как самостоятельно, так и обратившись в нашу веб-студию. Иногда, знаний по маркетингу может не хватить, и от этого стратегия активного продвижения может провалиться. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам качественное проведение маркетингового исследования, которое позволит скорректировать или составить план продвижения.

Инструменты маркетинга

Инструментов маркетинга существует довольно много, однако основным и самым главным является возможность проведения исследования, которое помогает найти ответ на вопросы, волнующие владельцев бизнеса. Цели маркетинговых исследований могут помочь в изучении и установлении потенциала рынка или продукта, определить возможный объем продаж, определить уровень цен, особенности поведения потенциальных покупателей, провести анализ стратегии продвижения конкурентов, определить территорию для сбыта товара и многое другое. Методов маркетинговых исследований достаточно много, но в совокупности они дают полную картину о том, насколько ваш продукт будет интересен покупателю.