Анализ конкурентов

Узнайте все секреты своих соперников

Волшебная таблетка как двигатель вашего развития

Анализ сайта конкурента - это один из элементов при качественном построении стратегии развития вашего сайта в интернете. Без него будет сложно определить насколько сильны ваши оппоненты, что дает возможность им быть впереди и какие методы они применяют для сео продвижения. Только проанализировав ваших соперников, можно обойти их и стать лидером в своей нише.

Зачем нужен анализ конкурентов?

Расширить
функционал
своего сайта

Определить
конкурентные
цены

Улучшить
юзабилити

Создать
новый сайт

Проверить
работу отдела
продаж

В анализ конкурентов входит:

  • Анализ ключевых запросов;
  • Выявление основных конкурентов;
  • Анализ строения сайтов;
  • Выявление интересных фишек;
  • Проверка удобства;
  • Проверка скорости;
  • Проверка работы отдела продаж;
  • Анализ торговых предложений;
  • Анализ цен;
  • Анализ репутации;
  • Условия предоставления услуг/товаров;
  • Сравнительный анализ сайтов конкурентов с вашим;
  • Разработка стратегии развития вашего проекта.

Цена и сроки выполнения анализа конкурентов:

Вы получаете отчет с результатами и рекомендации по решению выявленных проблем. При реализации всех рекомендаций, продажи вашего сайта существенно вырастут.

от 7 дней от 15 000 руб.

(Для сложных интернет проектов стоимость и сроки выполнения могут быть больше. Точную стоимость и сроки уточняйте.)

При заказе SEO продвижения, краткий аудит конкурентов делается бесплатно.

Откуда берутся тенденции рынка

Конкуренция – это двигатель торговли. Лидеры рынка всегда анализируют своих оппонентов и на основании этого разрабатывают и корректируют стратегию развития своего сайта и бизнеса. Именно поэтому они и остаются лидерами. Это помогает им обходить конкурентов в продвижении, предлагать лучшие цены на свои товары и услуги, давать лучшие или более интересные условия для покупателей. Они создают уникальные предложения, которые задают тенденции рынка. Поэтому всегда можно отталкиваться от них и их предложений, улучшать свой сайт.

Сколько раз надо делать анализ конкурентов

Рынок услуг и товаров все время меняется, становясь все более гибким и изменения на нем происходят постоянно. Чем более конкурентная среда, тем чаще и больше происходит перемен. Перемены происходят вследствие желания обойти конкурентов и придумать свое уникальное торговое предложение, которое переплюнет всех. Поэтому начинать изучать и отслеживать своих соперников надо уже перед тем как сделать сайт. И впоследствии, делать анализ надо так часто, как вы можете себе позволить. Именно это позволит вам достигнуть вершин в своей нише и удержаться там.