Анализ рынка

Бизнес цели при проведении анализа рынка:

  • узнать потребности покупателей;
  • определить преимущества и рыночную цену;
  • определить круг конкурирующих компаний;
  • оценить инструменты и партнёрские программы конкурентов.
от 30 000 руб.

Исследование рынка - это один из элементов при качественном построении долговременной стратегии продвижения. Без анализа рынка будет крайне сложно определить насколько сильны ваши конкуренты, что позволяет им быть впереди и какие методы они используют для продвижения. Маркетинговые исследования рынка помогают выявить предпочтения потребителей, оценить перспективы роста и развития компании.

После исследования рынка можно скорректировать стратегию развития бизнеса, или же наоборот создать (при условии, если ваш ресурс новый).

Маркетинговые исследования рынка услуг помогут определить какие услуги востребованы среди клиентов, а главное, что подталкивает их на приобретение той или иной услуги.

В анализ рынка входит:

  • Исследование рынка (объем и емкость рынка, динамика и структура);
  • География рынка и отраслевая структура;
  • Анализ конкурентов-производителей (доля рынка, объем выпуска и рыночные доли, мощности, цены, инвестиционные проекты);
  • Анализ развития рынка продукта (анализ факторов, влияющих на него);
  • Изучение конкурентов, их поведения;
  • Изучение потребностей клиентов;
  • Анализ импорта и экспорта;
  • Прогноз развития рынка.

Стоимость и сроки анализа рынка:

Проанализировать рынок, конкурентов и их позиции в выдаче, а также инструменты и партнёские программы - дело не быстрое. Для того, чтобы получить максимальную выгоду от данного вида исследования у вас должна быть составлена стратегия продвижения сайта.

от 10 дней от 30 000 руб.

При заказе СЕО продвижения и ведения контекстной рекламы анализ рынка бесплатно!

Прощупываем конкурентов

Маркетинговые исследования компании лучше всего производить перед выводом новых продуктов или услуг на рынок, чтобы увидеть спрос, возможности развития, и рассчитать примерный доход, который можно получить.

Любое маркетинговое исследование начинается с аудита сайта компании, который позволяет исправить недочёты, для дальнейшего продвижения. Это маркетинговое исследование предприятия помогает определить насколько продукт, услуга или проект будет востребован и какие затраты он сможет окупить.

Маркетинговый анализ

Маркетинговый аудит вы можете заказать в нашей студии. Специалисты помогут оценить возможности ваших продуктов и определить стратегию развития, которая подойдет именно вашей компании и отрасли.

Маркетинговый аудит сайта будет полезен как новым сайтам и компаниям, выходящим на рынок, так и тем, кто уже давно является игроком рынка. Важно так же проводить аудит из-за конверсии сайта, а точнее для ее увеличения. Без проведения аудита нельзя понять, что может привести к увеличению конверсии и как пользователи ведут себя на страницах ресурса.

Наша веб студия готова провести маркетинговый анализ сайта как для крупного, так и малого бизнеса. Специалисты нашей веб-студии максимально помогут понять, что требуется для увеличения продаж. Для лучшего понимания слабых сторон вашего бизнеса после анализа рынка рекомендуем провести полный комплексный аудит сайта.

Стоимость коммерческого аудита сайта составляет от 20 тысяч рублей. Срок выполнения работ от 5 дней в зависимости от бизнеса, целей и задач, а также объема ресурса и специфики отрасли. Так же мы можем провести ограниченное исследование вашей бизнес ниши или конкретных конкурентов по вашей тематике это может помочь выявить инструменты, которыми пользуются ваши конкуренты, а также их партнеров по бизнесу.

  • Адрес

    г. Москва,
    пр-кт Андропова д. 22
    м. Коломенская

  • Телефон

    +7 (495) 266-60-40

  • E-mail

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    с 9:00 до 22:00 Без выходных