Комплексный аудит сайта

Цели комплексного аудита:

  • увеличить посещаемость;
  • обойти конкурентов;
  • увеличить продажи;
  • улучшить сайт;
  • увеличить конверсию.
от 40 000 руб.

Комплексный аудит сайта проводится для того чтобы устранить проблемы на стадии их появления, а не ждать пока проблемы начнут мешать работе вашего сайта и реализации ваших бизнес-планов. Сайт, как любой ресурс требует качественного обслуживания и оперативного исправления проблем и ошибок в случаи их возникновения.

Правильно выбранная стратегия продвижения сайта и своевременные маневры (в случае изменения алгоритмов ранжирования ПС) возможны только в том случае если правильно и комплексно проведен аудит вашего ресурса.

Комплексный аудит сайта – это анализ сайта по большинству направлений его работы. В комплексный аудит, как правило, не включается анализ рынка и конкурентов вашего бизнеса. Для этих целей нужно заказывать отдельные маркетинговые исследование с отговариванием условий интересующей вас тематике. После подготовки аудита можно будет начинать продвижение или рекламную компанию в интернете. Аудит поможет найти уязвимые места вашего ресурса, а также и поможет добиться высоких позиций в ТОП-10. Аудит не только помогает устранить ошибки, но и помогает определить, требует ли сайт дополнительной доработки для повышения уровня вовлечения и конверсии потенциальных покупателей.

Цена комплексного аудита сайта в среднем составляет от 40 тысяч рублей. В эту стоимость входит полный аудит сайта, состоящий из:

Комплексный аудит сайта состоит из:

  • Анализ рынка;
  • Технический аудит;
  • SEO аудит;
  • Аудит качества трафика, поступающего на сайт;
  • Анализ поведения посетителей на сайте;
  • Анализ конверсии сайта;
  • Анализ отказов на сайте;
  • Оценка удобства пользования сайтом;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Сравнение предлагаемых услуг с конкурентами;
  • Аудит рекламных кампаний;
  • Рекомендации.

Стоимость и сроки выполнения комплексного аудита сайта:

Вы получаете отчет с результатами комплексного аудита и рекомендации по решению выявленых проблем. В связи с важностью комплексного аудита мы постараемся завершить этот этап как можно скорее.

от 20 дней от 40 000 руб.

(Для большинства сайтов, стоимость комплексного аудита составляет 40 000 руб, но для сложных интернет проектов стоимость может быть больше. Точную стоимость комплексного аудита уточняйте у менеджера.)

При заказе CEO продвижения, технический аудит делается бесплатно.

Внутренний и внешний аудит

Любой сайт со временем стареет, и даже если вам кажется, что в его фюзеляже нет дырок, вы можете ошибаться. Каждая ошибка, каждый недочет может вести за собой ряд проблем, которые приводят к падению трафика, количества заявок и других проблем.

Комплексный аудит сайта проводиться как с внутренней стороны сайта, так и с внешней, и охватывает максимальное количество сфер, где возможны проблемы.

Внутренний аудит сайта подразумевает под собой ряд услуг, которые помогают выявить ошибки в технической части, контенте, юзабилити и оптимизировать ресурс для продвижения в поисковой системе.

К внутреннему аудиту сайту можно отнести следующие меры:

  • Анализ конкурентоспособности сайта в вашей нише бизнеса;
  • Проверка индексации сайта в поисковых системах, поиск ошибок, которые мешают индексации;
  • Аудит семантического ядра;
  • Анализ технической части сайта (анализ HTML кода сайта, ошибки при составлении редиректов, ошибки работы отдельных модулей и др.);
  • Анализ юзабилити сайта (корректность отображения на всех устройствах, удобная навигация и др.);
  • Анализ дизайна сайта (приятный дизайн, восприятие информации и др.);
  • Выявление ошибок в оптимизации сайта (title, мета-теги, картинки, h1,h2 и др.)
  • Оценка посещаемости сайта и другое.

Внешний аудит сайта подразумевает под собой анализ ссылочной массы, ведущий на сайт со сторонних ресурсов, а также позиции вашего ресурса по сравнению с вашими конкурентами из вашей тематики. Такой аудит так же немаловажен, поскольку чем больше ресурсов пишут о вас, размещают ваши новости и акции, ссылаются на вас – тем шире охват аудитории и больше шансов привлечь будущего покупателя.

Во внешний аудит сайта входит:

  • Анализ сайтов-доноров (проверка ссылочной массы и ее редактирование);
  • Анализ анкор-листа;
  • Анализ конкурентоспособности сайта в вашей нише бизнеса;
  • Составление ссылочного профиля;
  • Составление списка наиболее важных конкурентов;
  • Анализ сайтов конкурентов на предмет работы с партнерскими программами;
  • Работа конкурентов с различными модулями и сервисами;
  • Анализ ценовой политики конкурентов.

Проводить внешний аудит важно потому, что именно он помогает определить где вы, находитесь в своей нише и какие меры нужно предпринять для того чтобы оторваться от конкурентов.

В зависимости от этого вы сможете понять какие услуги востребованы на рынке и насколько активна ваши конкуренты готовы бороться за долю рынка.

Заказать аудит сайта

Заказать аудит сайта вы можете в нашей веб студии. Мы стремимся найти ошибки и дать рекомендации по их устранению в кротчайшие сроки. Для нас очень важно чтобы наш клиент был доволен.

Перед началом проведения комплексного аудита мы заключаем договор на аудит сайта и только потом мы начинаем работу. После проведения работы мы предоставляем полный и развернутый отчет с рекомендациями по устранению ошибок.

Для нас важно помочь вам и вашему бизнесу твердо занять свою нишу или же оттеснить конкурентов по бизнесу.

Вернуться в раздел "Аудит сайта".

  • Адрес

    г. Москва,
    пр-кт Андропова д. 22
    м. Коломенская

  • Телефон

    +7 (495) 266-60-40

  • E-mail

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    с 9:00 до 22:00 Без выходных