SEO аудит сайта

Проверьте ваш сайт на поисковую оптимизацию

Узнайте, что тормозит ваш сайт в развитии

Насколько хорошо SEO настроен ресурс, зависит его продвижение и количество потенциальных клиентов. Большая часть проектов, которые запускаются в интернете не соответствуют логике, по которой поисковые системы ранжируют сайт. Без поискового seo аудита сайта невозможно будет выстроить стратегию роста и расставить правильно приоритеты для факторов ранжирования.

Что дает SEO анализ

Выявление
ошибок
SEO оптимизации

Занятие
высоких позиций
по запросам

Разработка
стратегии
продвижения
ресурса

Увеличение
продаж

Рост
трафика

Отличия SEO аудита от онлайн

Онлайн

Работа специалиста

Проверяют наличие сайта только под жесткими фильтрами, блокирующими сайт

Фильтры ПС

Проверяем сайт под всеми фильтрами какие возможно проверить, в том числе: «Баден-Баден», «Переоптимизация», «Переспам» и др.

Не анализируют семантическое ядро

Семантическое ядро

Проверяем ваше семантическое ядро, его кластеризацию и применение на сайте. Дополняем вашу семантику

Показывают только их наличие или отсутствие

Sitemap и Robots

Проверяем правильность составления карты сайта sitemap, а также файл robots.txt для правильного индексирования страниц ресурса

Нет способов, определить правильность структуры

Структура

Анализируем правильность структуры под поисковые запросы

Не проверяют контент всех страниц. В лучшем случае проверяют главную страницу. Не сопоставляют содержание с ключевыми запросами

Контент

Анализируем контент основных страниц и категорий сайта. Проверяем правильность использования ключевых запросов в текстах

Не делают

Качество ссылок

Изучаем вашу репутацию в интернете. Проверяем качество ссылок

Дают шаблонные рекомендации

Рекомендации

Даем подробные рекомендации по устранению ошибок и доработкам

Не делают

Исправления ошибок

Можем сделать все правки, выявленные в процессе аудита

В SEO аудит сайта входит:

  • Технический аудит;
  • Анализ Sitemap.xml и Robots.txt;
  • Поиск зеркал, аффилированных сайтов и поддоменов;
  • Проверка наличия сайта под фильтрами ПС;
  • Анализ семантического ядра сайта;
  • Актуализация и расширение семантического ядра;
  • Анализ трафика, его источников и позиций сайта;
  • Аудит структуры ресурса и навигации;
  • Анализ ссылочной структуры сайта (редиректы, перелинковка, наличие битых ссылок);
  • Анализ title, keywords, description и заголовков (h1, h2) на страницах сайта;
  • Аудит контента сайта (уникальность, качество, длина статей, поиск дублированного контента и др.);
  • Аудит внешних ссылок и ссылочной массы;
  • Проверка сайта на вирусы.

Цена и сроки выполнения SEO аудита сайта:

Вы получаете отчет с результатами и рекомендации по решению выявленных проблем. При реализации всех рекомендаций сайт начинает быстро расти в поисковой выдаче.

от 7 дней от 15 000 руб.

(Для сложных интернет проектов стоимость и сроки выполнения могут быть больше. Точную стоимость и сроки уточняйте.)

При заказе SEO продвижения, аудит делается бесплатно.

СЕО аудит или первые шаги к успеху

Поисковый аудит – первый и важный шаг перед продвижением вашего ресурса. Он поднимет популярность вашего сайта, и поможет росту вашего ресурса в ТОП. СЕО аудит направлен на нахождение причин низких позиций в Яндекс и Google. Несоответствие адресов, заголовков и текстов на страницах, а также неверно составленные сниппеты могут значительно снизить количество переходов из выдачи. Часто это связано с недостатком опыта или невнимательностью лиц, ответственных за создание и развитие сайта. Поэтому SEO анализ надо заказывать у специалистов. Только они знают все факторы ранжирования поисковыми системами и всегда в курсе последних новостей.

Зачем и когда нужен поисковый аудит

После SEO анализа продвигать сайт станет намного проще, поскольку ошибки, которые являлись критичными и мешали росту, будут устранены, а поисковые роботы будут смотреть на вашу страницу с положительной стороны. Такой аудит выгодно проводить раз в три месяца для понимания позиций ресурса в выдаче, а также общей конкурентоспособности по сравнению с вашими оппонентами. Также они используются как срезы или контрольные точки для подведения итогов работы на разных этапах доработки и продвижения сайта.