Юзабилити аудит сайта

Сделайте ваш сайт самым удобным

Удобство и комфорт вашего сайта

Юзабилити аудит сайта или интернет-магазина – это оценка дизайна, верстки и маркетинговых элементов, другими словами на сколько ваш ресурс нравится посетителям. От всех этих показателей зависит понравится ли ваш сайт покупателю и доверится ли он ему. И количество заказов и вашего заработка связано с анализом usability сайта.

Зачем нужен анализ юзабилити сайта?

Улучшить
удобство сайта

Уменьшить
количество
отказов

Увеличить время
пребывания
на сайте

Обойти
конкурентов

Увеличить
продажи

В юзабилити аудит входит:

  • Оценка дизайна;
  • Проверка верстки (мобильной, кроссплатформенность);
  • Оценка удобства навигации и перелинковки;
  • Качество и соответствие текстов;
  • Оценка удобства блоков обратной связи (подача заявки, обратный звонок, корзина для интернет магазина);
  • Анализ времени, проведенном на сайте или на интересующей странице;
  • Глубина просмотра страниц и их порядок;
  • Показатель отказов для посадочных и других страниц;
  • Анализ карты ссылок, кликов и скролинга;
  • Изучение побуждающих мотиваторов;
  • Анализ интуитивности сайта;
  • Проверка доверия к вашему сайту.

Цена и сроки выполнения юзабилити аудита сайта:

Вы получаете отчет с результатами и рекомендации по решению выявленных проблем. При реализации всех рекомендаций, продажи вашего сайта существенно вырастут.

от 10 дней от 19 000 руб.

(Для сложных интернет проектов стоимость и сроки выполнения могут быть больше. Точную стоимость и сроки уточняйте.)

При заказе SEO продвижения, краткий юзабилити аудит делается бесплатно.

Эффективный usability аудит для увеличения продаж

Привлечь посетителя на сайт – это лишь пол дела. Главное - это удержать внимание пользователя. Основная задача usability аудита объяснить, как сделать это. Для того чтобы клиент не ушел, дизайн должен быть приятный, а расположение блоков и контента помогать посетителю. Иначе, они будут уходить от вас, не посетив и нескольких страниц. Именно в ситуации, когда причины ухода неизвестны, а со стороны оптимизации и технической части все работы выполнены качественно, требуется юзабилити анализ. Он поможет сделать ваш сайт удобным, функциональным, внушающим доверие клиентам и конкурентоспособным, тем самым увеличит количество продаж. Если после этого, количество продаж не существенно увеличилось, то требуется провести анализ конкурентов. Возможно ваше предложение не конкурентоспособно.

Поведенческий фактор как старт к росту

На основании юзабилити аудита, можно увеличить время, проведенное на странице, глубину просмотра вашего ресурса и уменьшить количество отказов. Улучшив поведенческие факторы ваш ресурс существенно поднимется в глазах поисковых систем, ведь они все больше внимания уделяют им. Сайты с хорошими показателями при проверке на юзабилити ранжируются лучше, быстрее и выше поднимаются в поиске. Вы сможете увеличить конверсию и привлечь новых клиентов, которые увеличат вашу выручку. Чтобы проанализировать сайт на удобство для пользователя лучше всего направиться к профессионалам, которые укажут на ошибки, которые влияют на посещаемость, переходы, обратную связь и продажи.