AdWords ответил на вопросы связанные с перерасходом дневного бюджета

Если моя деятельность никак не урезана бюджетом, скажется единица перерасходование на ежемесячные затраты?

Нет. В случае если ваша деятельность никак не урезана бюджетом, ваши ежемесячные затраты останутся прошлыми. Мы никак не привносили перемен в таком случае, равно как используется госбюджет с целью данных кампаний.

Если ваши кампании урезаны бюджетом на одни или более суток, вы сможете заметить перемены в дневных затратах. Но с вас не сразу станет взыскиваться плата, превышающая ваш ежемесячный предел.


Сможет ли перерасходование дневного бюджета привести к повышению ежемесячного максимума?

Нет. Ежемесячные лимиты останутся постоянными. В случае если вы заметите наиболее большие затраты в одни дни, перерасходование станет сбалансировано другими днями, в какие ваши затраты не превышали бюджет одного дня.

Когда непосредственно мои, а не твои затраты превысят мои бюджет за день?

Мы никак не изменяли то, как приоретизируются затраты в течении месяца. AdWords продолжит улучшать распределение ваших затрат в основе повседневных расходов трафика, финансовых затрат в предшествующие время месяца и иных условий. Ваши затраты имеют все шансы превзойти умеренный бюджет за день в это время, если наиболее есть возможность извлечения кликов и конверсий. В совокупном, число суток, в которые ваши затраты превосходят бюджет за день, никак не будет изменяться.

Возможно ли оказаться так, что целый бюджет станет истрачен в 1 середине месяца?

Нет. Перерасходование денного бюджета никак не ориентировано в активное использование вашего единого бюджета. Данная перемена вызвана гарантировать наиболее значительную эластичность в этапах смен трафика. Наши методы нацелены на демонстрацию оглашений на протяжении месяца и учитывают ваши предшествующие затраты.

Что случится, если я изменю собственный бюджет за день в течении месяца?

Мы не вносим изменения в таком случае, равно как исправления бюджета воздействуют в ваши затраты и за остальную долю месяца. Равно как и ранее, если вы изменяете собственный бюджет, ваши затраты и за остальную долю месяца никак не станут выше необходимой суммы, приобретенной вследствие перемножения вашего новейшего посредственно бюджета за день в число остальных суток.

Нужно ли применять обычную либо ускоренную доставку оглашений уже после данной перемены?

Мы никак не изменяли службу обычной и учащенной доставки оглашений. Присутствие подбора учащенной доставки вашего бюджета за день используется стремительнее. Подобным способом, ваши затраты станут делиться меньше на протяжение дня, и наиболее вероятно перерасходование. В случае если вы желаете, чтобы ваши затраты были одинаково распределены в протяжение дня, применяйте обычную доставку.

Можно отключать перерасходование бюджета за день?

Нет. Перерасходование бюджета вызвано улучшить собственные затраты в эти время месяца, если наиболее возвышенна возможность извлечения кликов и конверсий.

Могу ли я определить помесячный бюджет?

На этот период вы никак не сможете определить помесячный госбюджет в AdWords. Но вам согласно старому возможно установить ежемесячный предел, умножив дневной бюджет на число дней в месяце получим месячный бюджет (30,4 - среднее количество дней в месяце).

Влияет перерасходование бюджета на службу механических стратегий направления ставок?

Нет, никак не воздействует.

Стоит всегда знать, что включая с 4 октября, бюджет за день кампании в AdWords способен удваиваться.