Анализ целевой аудитории

Анализ целевых клиентов сайта необходимая вещь при начале продвижения. Без анализа сложно будет понять, как выглядит, как ведет себя ваш потенциальный покупатель.

Целевые клиенты – совокупность всех людей (потенциальных и реальных), которые имеют заинтересованность в товаре либо услуге, у которых общие характеристики, критерии.

Посетители компании всегда разные: по возрасту, полу, статусу, средней заработной плате, району и другим критериям. Они определяются специалистами, опирающимися на качества или особенности. Например, Ц.А. магазина детских продукции будут мамы, либо будущие мамы, которые ищут товары для своих детей.

Клиенты компании может быть совершенно различна поскольку комплекс услуг, цен может быть достаточно широким и направлен на разные группы людей, сегментирующихся по разным признакам.

Определения:

Исследование целевой аудитории первый этап к качественному продвижению товара или услуги. Именно от правильных посетителей будет завесить доход компании и продажи. Это люди, которые реагируют на определенные знаки, цвета, слова которые побуждают их к покупке продукта.

Целевая рекламная аудитория может иметь разный возраст, достаток, социальное положение и важно правильно определить по какому признаку вы будете подбирать свою аудиторию. Референтная группа продукта побирается опытными маркетологами, которые понимают, чем руководствуется человек приобретая ту или иную вещь, как он выглядит, что у него в приоритете. Маркетологи полностью составляют психологический портрет идеального потребителя.

Портрет целевой аудитории

Как найти референтную группу– частый вопрос, который задают владельцы бизнеса. Бывает так, что изначально продукт был нацелен на одну Ц.А., однако на деле оказывается не так, и тогда начинается ее поиск. Без разбора невозможно добавление или сегментация новых групп вашей ЦА, что крайне важно для лидогенерация.

Стоит отметить что без качественного и правильного описания целевых посетителей составляется еще на этапе планирования маркетинговой стратегии. Без понимания Ц.А. невозможно точно составить стратегию продвижения. Группы посетителей для каждого продукта могут быть различными. Именно поэтому важно подбирать под каждый выпускаемый товар или услугу свою аудиторию.