Директ дополнил медийный формат смарт-баннеров элементами онлайн-каталога

Также при наведении мышки на изображение оно увеличивается, как под лупой. Это позволит пользователям рассматривать детали - рисунок на ткани, особенности кроя или фактуры и другие.

По клику на смарт-баннер пользователи, как и раньше, попадут на карточку товара в интернет-магазине. При создании баннеров важно обратить внимание на галочку «Только в наличии» в настройках фильтров для фида: она поможет показывать пользователям только актуальные предложения и увеличивать таким образом количество целевых переходов. В фиде при этом у товара должен быть атрибут available=true.

Специалисты Директа рекомендуют чаще использовать такие смарт-баннеры для того, чтобы найти в сетях пользователей, которые не завершили покупку на сайте, или для привлечения новой аудитории: для этого нужно настроить показы по условиям «Смотрели товары на моем сайте» и «Интересовались похожими товарами в сети». Для получения максимального охвата лучше использовать условие «Обе группы».

Подробнее о настройках смарт-баннеров можно узнать из Помощи. Напомним, сегодня Яндекс также увеличил количество рекламных мест на турбо-страницах, позволив издателям варьировать их количество по своему усмотрению.