Дизайн для сайта
Притягивающий, обещающий, насыщенный дизайн – не просто оболочка с функциональным содержанием. По нему потребители составляют первое впечатление, шанса на которое у вас больше не будет. На это уходит несколько секунд. Потом он либо остается надолго, либо закрывает страницу и идет дальше.
Как захватить внимание за секунды
Дизайном, конечно! У интернет магазина он просто обязан продавать. Поэтому ему посвящается много сил, внимания и денег. Во время посещения все происходит очень быстро. Внешне привлекательный вид приводит к функциональной, комфортной, понятной навигации, вызывающей доверие. Психологически продуманное расположение окон, кнопок, фото притягивает внимание и увлекает покупателя дальше.
Каждый элемент торговой площадки имеет четко определенное ему место, несет свою смысловую нагрузку. Все составляющие согласованы между собой, отображаются на мобильных устройствах с высокой скоростью.
У посетителя интернет магазина нет причин уходить, а, проникнувшись доверием, он покупает предлагаемый товар. Также рассуждают и ваши клиенты.
Варианты продающих сайтов
Анализируя выбор владельцев по эффективности, стоимости разработки интернет магазинов, можно выделить три варианта решений:
- Приобретение готового шаблона. Проверенный, недорогой, стандартный. Адаптирован под нужды любых торгующих организаций.
- Разработка и верстка магазина с уникальным дизайном с "нуля". Делается под конкретные нужды, индивидуальные характеристики, бизнес. Учитывает характер, настроение ваших клиентов.
- Площадка на базе шаблона со специальным дизайном нескольких страниц. Компромиссный вариант по цене и внешнему виду.
Исходя из этих возможностей, вам придется делать самостоятельный выбор для интернет-площадки.
Способы создания интернет магазинов требуют подробного рассмотрения.
Шаблоны
Типовое оформление торговых ресурсов разрабатывается под разные CMS, быстро скачивается, устанавливается и запускается в работу. Однако найти продукт, отвечающий конкретным запросам, сложно. После запуска начинаются долгие доработки, сопряженные с конфликтами между элементами и сбоями.
Преимущества:
- дешево. Расходы, включающие стоимость шаблона, установки, настройку в несколько раз ниже, чем разработка нового сайта;
- экономия времени. Его требуется только настроить.
Минусы:
- сложный поиск продукта;
- самостоятельная разработка графики;
- неоправданные ожидания;
- неполное решение задач;
- ограниченный список функций;
- невысокая конверсия;
- реклама дороже;
- продвижение медленнее.
Необходимо понимать, что шаблон не может быть уникальным, таких продуктов в сети может быть много.
Уникальный дизайн
Является действительно авторским творением, нарисованным с чистого листа под одного заказчика. Он единственный в интернете.
Его код так же уникален, сделан с "нуля". Разработчик прописывает его простым, понятным, легко изменяемым для внедрения дополнительных элементов.
Достоинства:
- узнаваемость. В эпоху тотальной конкуренции любое отличие ценно. Из миллионов продавцов покупатели запоминают вас;
- отличное первое впечатление. Эффективное использование единственного шанса;
- соответствие ожиданиям. Пользователи редко разочаровываются на таких ресурсах;
- расширенный перечень функций. Посетители, прогуливаясь по страницам, комфортно ориентируются, получают удовольствие, доверяют площадке и вам;
- достижение целей;
- позволяет дороже продавать товар;
- высокая конверсия;
- реклама в разы дешевле, чем на шаблонных версиях;
- сравнительно быстрое продвижение.
Недостатки:
- долго разрабатывается;
- дорого стоит.
Сайт, сделанный на основе шаблона
Внешним видом отличается от шаблонного продукта. Однако его код, плюсы и минусы остаются неизменными (смотреть выше).
Когда интернет магазину нужен дизайн, а когда можно пользоваться шаблоном
Задумывая собственную торговую площадку, заказчики определяются с целями, на которые рассчитан этот инструмент. Будущему владельцу интернет магазина зачастую сложно правильно оценить свой статус и перспективы развития.
Кому достаточно шаблонных продуктов
Готовые решения подходят:
- новичкам, разработчикам стартапов;
- мастерам, испытывающим новые ниши, продукты, идеи;
- владельцам финансово устойчивого бизнеса, не требующего постоянного внимания;
- начинающим продавцам с ограниченным бюджетом, не уверенным в перспективах;
- если непритязательным к оформлению ресурса потребителям продается простая продукция;
- когда требуется быстро запустить ресурс.
- намерены продвигать свой бизнес торговой маркой, которую будут узнавать;
- хотите увеличить число клиентов с помощью стратегии продаж;
- управляете брендовой организацией, которую уже знают;
- наработали опыт, получаете доход от сайта, рекламы, хотите развиваться;
- можете организовать широкий ассортимент, большие объемы продаж, сервис;
- относитесь к числу крупных компаний.
Те, кто имеет технические навыки, могут самостоятельно менять базовую версию, добавляя необходимые, извлекая лишние элементы. Остальным лучше довериться знакомым программистам либо использовать имеющийся продукт в первоначальном виде. Это все равно будет выгодно.
Когда нужен дизайнерский сайт
Расходовать средства на разработку уникального дизайна выгодно, если вы:
Здесь сроки, цена выполнения проекта некритичны. В приоритете результат – сайт с растущим потоком клиентов, приносящий прибыль.
Веб студия Web2 профессионально создает сайты более 13 лет, помогает владельцам решать насущные проблемы на любом этапе проекта, оказывают техническую поддержку. Милости просим к нам!
Новости и статьи
Как подобрать красивый домен Доменное имя отображает суть сайта, идентифицирует его в сети. Читая его, пользователь уже может...