Для чего нужно ведение рекламной кампании?
Реклама пленила мир. Интернет этому не исключение. Каждый сайт забит разного рода объявлениями, улицы – биг бордами, даже транспорт разукрашен разными объявлениями. Но эффективные ли эти способы и нужна ли компаниям раскрутка бизнеса? Ответ очевиден – да. Грамотная рекламная кампания способна повысить рентабельность бизнеса, увеличить прибыльности, расширить целевую аудиторию.

Отслеживание рекламных потоков требует тщательного, грамотного анализа поведенческих факторов, в частности, количества кликов на объявления, которые находятся в блоках, гарантии или в спецразмещении. Количество переходов на рекламу со спецразмещения больше в 10-15 раз, чем с гарантии. Поэтому очень важно оставаться на выигрышных позициях, иначе посещаемость сайта может снизиться минимум в 5 раз, так же снизятся ваши доходы. Еще сюда входит изменение позиций по фразам. Используя сервисы Google Analytics и Яндекс Метрику, необходимо отслеживать изменение запросов по словам и, опираясь на это, менять ставки по ним.
Фон на превью картинке: Красный
Иконка для превью: Загрузить

Что представляет собой ведение рекламной кампании?
Ведение рекламной кампании включает отслеживание рекламных потоков, анализ эффективных способов продвижения услуг, выстраивание действенной системы рекламы, формирование целевой аудитории и работа с ней.
Отслеживание рекламных потоков требует тщательного, грамотного анализа поведенческих факторов, в частности, количества кликов на объявления, которые находятся в блоках, гарантии или в спецразмещении. Количество переходов на рекламу со спецразмещения больше в 10-15 раз, чем с гарантии. Поэтому очень важно оставаться на выигрышных позициях, иначе посещаемость сайта может снизиться минимум в 5 раз, так же снизятся ваши доходы. Еще сюда входит изменение позиций по фразам. Используя сервисы Google Analytics и Яндекс Метрику, необходимо отслеживать изменение запросов по словам и, опираясь на это, менять ставки по ним.
Собираем статистические данные
Сначала нужно определить конверсионные ключевики с помощью систем аналитики. Затем привести еще больше клиентов, сделав так, чтобы ключевые запросы охватывали максимальное количество потенциальных покупателей.- Работаем над неэффективными ключевыми словами. Используя системы аналитики, находим ключевые слова, которые не работают и удаляем их, чтобы не показываться конкурентам по этим запросам.
- Проводим работу над некликабельными публикациями. Ищем неэффективные объявления, используя аналитические программы. С помощью системы А/Б-тестирования меняем публикации и делаем так, чтобы они приводили покупателей.
- Работа с «ненужными словами». Необходимо анализировать рекламу, выявлять наиболее распространенные запросы ваших покупателей и удалять реплики, которые не имеют отношения к тематике.
- Эффективность раскрутки. Проводите А/Б-тестирование заголовков рекламы, картинок, текста, отдельных фраз для того, чтобы охватить максимум заинтересованной аудитории.

Эффективность рекламной кампании
Ведение рекламной кампании значительно повышает посещаемость сайта, сокращает расходы на рекламу и гарантирует стабильную прибыльность бизнеса. Как это работает?- Посещаемость сайта меняется за счет стабильного анализа кампании, ее изменения в пользу потребителя. Клиентам легче искать нужные товары, они чаще видят ваши предложения и покупают предложенные товары. Тогда у вас увеличивается количество покупателей и, соответственно, прибылью.
- Затраты на рекламу уменьшаются, потому что вы вручную отслеживаете ставки и оптимизируете бюджет.
- Частая смена позиций. Ваши объявления будут перемещаться со спецзадания в блок гарантий или динамику. Потом наоборот. Это не очень хорошо влияет на эффективность рекламы.
- Если не анализировать запросы клиентов и не подстраиваться под них, то потом ваши публикации будут отображаться при левых запросах. Как результат – приходят на сайт посетители, которым вы не интересны, они не выполняют целевых действий, соответственно, не приносят прибыли.

Примеры эффективного ведения рекламной кампании
- Компания «Zappos» - наиболее продвинутая обувная онлайн-сеть в мире. Эту компанию называют золотым стандартом онлайн маркетинга. Они работают по принципу ориентации на сегодняшние нужды и запросы их покупателей. Не думают, что было в прошлом и не работают на будущее – только реальное время.
- Рекламное агентство «Mint» - новая компания, которая стала популярной за очень короткое время. Кроме раскрутки бизнеса они ведут очень интересный блог, в котором рассказывают про маркетинг и самореализацию. Главный принцип компании – соответствие контента высоким стандартам качества, за счёт чего он привлекает внимание рынка за короткий срок. Такая рекламная кампания работает без больших вложений.
- Компания по онлайн бронированию AirBnB. Наиболее популярный сайт по бронированию жилья заграницей. Они рекомендуют создавать интересную тему, связанную с вашим бизнесом, чтобы привлечь потенциальных покупателей. За тем последуют заказы и лиды.
Фон на превью картинке: Красный
Иконка для превью: Загрузить
Нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время