Facebook опубликовал стандарты и правила по монетизации контента

Помимо остального теперь же, Facebook станет оповещать рекламодателей об этом, в том или ином веб-сайте, в тех или иных приложениях, видеоматериал и др. Будет показываться рекламное объявление.

Социальная сеть определила 9 категорий контента, не разрешенного к публикации:

  • Незаконное применение младенческих образов
  • Катастрофы и инциденты;
  • Использованные материала, имитирующие принуждение либо включающие насилие;
  • Медиа-контент «для взрослых»;
  • Запрещенная активность;
  • Использованные материала очень откровенного содержания;
  • Использование материала, содержащие проблемы социального характера;
  • Популяризация зависимостей;
  • Недопустимый язык

Если медиа-контент не соблюдает принципы, в таком случае Facebook уберёт из него рекламу и уведомит о данном отвечающего издателя. Таким образом возможно станет обжаловать решение Facebook.