Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

В своём выступлении топ-менеджер рассказал о важной роли мобильных устройств в продвижении. По результатам исследований, которые были проведены Google было выявлено, что именно мобильные объявления генерируют на 160% больше посещений магазинов по сравнению с другими устройствами. А вот местная или локальная реклама приносит порядка 80% дополнительных посещений.

Так же ранее Google сделал расширения «Адреса» доступными для медийных объявлений. И вот теперь компанией было принято решение выпустить новый рекламный формат – Local Inventory Display Ad, который включает местные товары и акции.

Стоит так же отметить, что компаний Google запустила новые отчеты для посещений магазинов, а именно:

  • Отчёт по времени до посещения (Time lag report) – данный отчет говорит о том, какое количество времени проходит между кликом до посещения магазина.
  • Демографический отчёт (Demographic report) – возможность добавить посещение магазинов в существующий демографический отчет.
  • Новые и вернувшиеся покупатели (New vs. returning customer report) – показывает, сколько посещений магазинов приходится на повторных покупателей.