Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – комплекс всех приемов интернете, для привлечения внимания к товару или услуге, популяризации сайта/товара с целью его продажи.

Он стал неотъемлемой частью продвижения и разработки правильной стратегии сайта. Без анализа сложно определить все возможные пути развития.

В стратегию входят инструменты: часть продвижения и разработка правильной стратегии продвижения сайта.

  • E-mail рассылка;
  • Социальные сети;
  • SEO;
  • Крауд-маркетинг;
  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама.

Как и необходим этап в составлении маркетингового плана. Поскольку благодаря ему можно узнать объем/емкость рынка, динамику/структуру, возможности для продукта/услуги. Исследование рынка помогает не только оценить объем конкурентов, но даже ответить на такие вопросы как:

  • Будет ли это востребовано?
  • Понравится ли продукт потребителю?
  • Как его лучше представить потребителю?

Для качественного использования всех видов продвижения надо иметь составленный маркетинговый план. Без структуры развития сложно оценивать эффективность различных инструментов.

Маркетинговое исследование рынка

Играет важную роль, так как помогает принимать управленческие решения. Благодаря такому исследованию можно сделать выводы и решения напрямую касающееся стратегии развития, формата поддержки сайта, политики продаж, а еще других аспектов бизнеса.

Провести анализ можно самим или обратиться в нашу веб-студию. Иногда, знаний по маркетингу может не хватить, и от этого стратегия может провалиться. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам качественный анализ, который даст возможность скорректировать или составить план развития.

Инструменты

Инструментов маркетинга существует довольно много, однако самое главное это анализа, который помогает найти ответ на вопросы, волнующие владельцев бизнеса. Цели помогут в изучении и установлении потенциала рынка или продукта, определить возможный объем продаж, определить уровень цен. А также особенности поведения потенциальных покупателей, провести анализ конкурентов, определить территорию для сбыта товара. Методов исследований достаточно много, но в совокупности они делают наш продукт более интересным покупателю.