
Разнообразные ресурсы наполняют сеть, у всех своя задача и стоимость их разработки отличается. Одни заточены под воронки продаж, другие предназначены для информирования потребителей. Какой тип будет полезен вам и сколько площадок принесут пользу?
Решив создать площадку, определитесь заранее с ее целями. Для каких задач она нужна, какая форма, формат, функционал будут эффективными для бизнеса. Компании зачастую организовывают свое присутствие с помощью сайтов, групп в социальных сетях, блогов, лэндингов.
Виды сайтов, которыми пользуется бизнес
Краткая информация о назначении веб-сайтов и компаниях, для которых они могут использоваться представлена в таблице.
Виды | Задачи | Отличия | Кто использует |
---|---|---|---|
Сайт-визитка |
|
Содержит интересную потребителям информацию. | Компании, торгующие off-line, но их потенциальные клиенты пользуются интернетом. |
Каталог | Рекламирование и продвижение продукции | Специализированные ресурсы для ознакомления с продукцией. Иногда включают системы для оформления заказов онлайн. Сообщения клиентам посылаются на электронную почту | Компании, торгующие товарами:
|
Интернет магазин | реализация товаров; автоматизирование производственных процессов. | Отличаются от каталогов включением системы оформления заказов в общую систему управления предприятием. | Компании, использующие каталоги. При условии, что есть возможности и ожидается большой объем продаж. Этот вариант позволяет снижать затраты на обработку заказов. |
Промосайт | Создается для проведения рекламных акций. | Отличаются броскостью и динамичностью. Они похожи на ролики в рекламе. | Применяются зачастую в одной рекламной компании. |
Информационный сайт | Быть для потребителей главным источником сведений об отрасли, в которой работает компания. | Похожи на энциклопедии либо специализированные издания. | Компании:
|
Корпоративное представительство | Полностью автоматизировать работу компании. | Состоят из отдельных составляющих системы заказов, интернет магазинов. Включают элементы коммуникативных сервисов, электронной отправки документации. Здесь можно отслеживать историю контактов, вести переговоры в сети. | Крупные компании с обширной базой контрагентов, развитыми сетями отделений и дилеров. |
Порталы | Организация доступа к действующим внутри корпорации приложениям. Выполнение функций интернет магазина, информационных площадок. Проведение конференций, рассылок и т.д. | Отличаются большим числом посетителей и обеспечивают простые условия для продажи. Дают возможность проводить промо-акции, продвигать продукцию и пользоваться разными сервисами. | Крупные компании с обширной базой контрагентов, развитыми сетями отделений и дилеров. |
Кроме того, для информирования потребителей и получения обратной связи в комментариях используются блоги, влоги, социальные сети. Развивая свое дело, удобно пользоваться онлайн сервисами, которые, при всем разнообразии услуг, разделяют на:
- поисковые;
- социальные;
- сервисы покупок;
- банковские;
- дорожные.
Тяжело правильно оценить потребности фирмы и сориентироваться в списке вариантов. Здесь нужна помощь веб-мастеров.
Какой тип сайта необходим вашему бизнесу
Выбор типа ответственная задача, требующая тесного сотрудничества с разработчиками. Возможно, после долгих поисков ваше детище будет состоять из характеристик, присущих разным видам площадок. Их разделение, применение условно и обусловлено множеством факторов.
В зависимости от обозначенных целей, масштабов и вида деятельности веб-сайты выбирают:
- те, кто занимается индивидуальным бизнесом: мастера маникюра и парикмахеры, ремонта бытовой техники или обуви, фотографы, оказывающие услуги, предприниматели, мелкие фирмы, которые предлагают краткую информацию о себе на сайтах визитках;
- компании, планирующие развивать в интернете торговлю останавливаются на интернет магазинах;
- те, кто выводит на рынок новую продукцию, заказывают промосайты для рекламных проектов;
- представители среднего и крупного бизнеса организовывают представительство компаний в интернете;
- независимо от объемов продаж, многие организации запускают информационные площадки, чтобы их потребители могли изучить продукт, сферу его применения. Это повышает степень доверия клиентов к компаниям.
Эффективным методом привлечения является контекстная реклама. Страница с живым текстом, помогающим продавать продукт, заинтересует вашу аудиторию, приведет ее на сайт.
Заключение
Интернет – хороший инструмент для бизнеса. На вас в сети работает уникальный дизайн, профессиональный текст и поисковые системы. Это сочетание недорого стоит и продуктивно действует. Если обратиться к опытным веб-мастерам.
Разработчики веб студии Web2 специализируются на создании всех типов сайтов и продвижении их в интернете. Основные принципы управления в компаниях клиентов ложатся в основу при разработке и дальнейшем поднятии сайтов на лидирующие позиции поисковой выдачи.
Наша цель долгое сотрудничество с постоянными клиентами, развитие проектов, привлечение покупателей, профессиональное распределение трафика по сайтам и создание эффективной воронки продаж.
Мы помогаем выстраивать эффективную сайтовую структуру, приносящую прибыль. Заказывайте услуги создания всех типов веб-сайтов в студии Web2!