Какой сайт нужен Вашему бизнесу

Создание бизнес-сайтов

2018-11-30 07:51:10

Разнообразные ресурсы наполняют сеть, у всех своя задача и стоимость их разработки отличается. Одни заточены под воронки продаж, другие предназначены для информирования потребителей. Какой тип будет полезен вам и сколько площадок принесут пользу?

Решив создать площадку, определитесь заранее с ее целями. Для каких задач она нужна, какая форма, формат, функционал будут эффективными для бизнеса. Компании зачастую организовывают свое присутствие с помощью сайтов, групп в социальных сетях, блогов, лэндингов.

Виды сайтов, которыми пользуется бизнес

Краткая информация о назначении веб-сайтов и компаниях, для которых они могут использоваться представлена в таблице.

Виды Задачи Отличия Кто использует
Сайт-визитка
  • реклама марки;
  • известность компании;
  • создание образа.
Содержит интересную потребителям информацию. Компании, торгующие off-line, но их потенциальные клиенты пользуются интернетом.
Каталог Рекламирование и продвижение продукции Специализированные ресурсы для ознакомления с продукцией. Иногда включают системы для оформления заказов онлайн. Сообщения клиентам посылаются на электронную почту Компании, торгующие товарами:
  • продаваемыми в сети;
  • имеющими качественный текст для каждого наименования;
  • сведения, о которых покупатели предпочитают находить в интернете.
Интернет магазин реализация товаров; автоматизирование производственных процессов. Отличаются от каталогов включением системы оформления заказов в общую систему управления предприятием. Компании, использующие каталоги. При условии, что есть возможности и ожидается большой объем продаж. Этот вариант позволяет снижать затраты на обработку заказов.
Промосайт Создается для проведения рекламных акций. Отличаются броскостью и динамичностью. Они похожи на ролики в рекламе. Применяются зачастую в одной рекламной компании.
Информационный сайт Быть для потребителей главным источником сведений об отрасли, в которой работает компания. Похожи на энциклопедии либо специализированные издания. Компании:
  • имеющие широкую целевую аудиторию в интернете;
  • предлагающие товары, в которых постоянно нуждаются представители ЦА.
Корпоративное представительство Полностью автоматизировать работу компании. Состоят из отдельных составляющих системы заказов, интернет магазинов. Включают элементы коммуникативных сервисов, электронной отправки документации. Здесь можно отслеживать историю контактов, вести переговоры в сети. Крупные компании с обширной базой контрагентов, развитыми сетями отделений и дилеров.
Порталы Организация доступа к действующим внутри корпорации приложениям. Выполнение функций интернет магазина, информационных площадок. Проведение конференций, рассылок и т.д. Отличаются большим числом посетителей и обеспечивают простые условия для продажи. Дают возможность проводить промо-акции, продвигать продукцию и пользоваться разными сервисами. Крупные компании с обширной базой контрагентов, развитыми сетями отделений и дилеров.

Кроме того, для информирования потребителей и получения обратной связи в комментариях используются блоги, влоги, социальные сети. Развивая свое дело, удобно пользоваться онлайн сервисами, которые, при всем разнообразии услуг, разделяют на:

  • поисковые;
  • социальные;
  • сервисы покупок;
  • банковские;
  • дорожные.

Тяжело правильно оценить потребности фирмы и сориентироваться в списке вариантов. Здесь нужна помощь веб-мастеров.

Какой тип сайта необходим вашему бизнесу

Выбор типа ответственная задача, требующая тесного сотрудничества с разработчиками. Возможно, после долгих поисков ваше детище будет состоять из характеристик, присущих разным видам площадок. Их разделение, применение условно и обусловлено множеством факторов.

В зависимости от обозначенных целей, масштабов и вида деятельности веб-сайты выбирают:

  • те, кто занимается индивидуальным бизнесом: мастера маникюра и парикмахеры, ремонта бытовой техники или обуви, фотографы, оказывающие услуги, предприниматели, мелкие фирмы, которые предлагают краткую информацию о себе на сайтах визитках;
  • компании, планирующие развивать в интернете торговлю останавливаются на интернет магазинах;
  • те, кто выводит на рынок новую продукцию, заказывают промосайты для рекламных проектов;
  • представители среднего и крупного бизнеса организовывают представительство компаний в интернете;
  • независимо от объемов продаж, многие организации запускают информационные площадки, чтобы их потребители могли изучить продукт, сферу его применения. Это повышает степень доверия клиентов к компаниям.

Эффективным методом привлечения является контекстная реклама. Страница с живым текстом, помогающим продавать продукт, заинтересует вашу аудиторию, приведет ее на сайт.

Заключение

Интернет – хороший инструмент для бизнеса. На вас в сети работает уникальный дизайн, профессиональный текст и поисковые системы. Это сочетание недорого стоит и продуктивно действует. Если обратиться к опытным веб-мастерам.

Разработчики веб студии Web2 специализируются на создании всех типов сайтов и продвижении их в интернете. Основные принципы управления в компаниях клиентов ложатся в основу при разработке и дальнейшем поднятии сайтов на лидирующие позиции поисковой выдачи.

Наша цель долгое сотрудничество с постоянными клиентами, развитие проектов, привлечение покупателей, профессиональное распределение трафика по сайтам и создание эффективной воронки продаж.

Мы помогаем выстраивать эффективную сайтовую структуру, приносящую прибыль. Заказывайте услуги создания всех типов веб-сайтов в студии Web2!