Лидогенерация

Генерация лидов, или генерация заявок которую должен выполнять сайт, предлагающий товары или услуги покупателю. Без заказов вы не сможете окупить рекламу, расходы, связанные с содержанием вашего бизнеса, а товары или услуги со временем будут вытеснены конкурентами. Поэтому многие предприятий, которые только открываются пытаются купить лиды, чтобы дело начало активно действовать.

В связи с широким спросом на лидогенерации, открываются предприятия, которые предоставляют заказчикам клиентов. Однако не все компании предлагают качественные заказы, а занимаются продажей лидов без возможности конвертировать лид в заказ.

Покупка лидов важный процесс и поэтому подбирать компанию стоит внимательно, чтобы деньги, могли окупить себя, а не «улететь в трубу».

Воронка продаж

Владелец бизнеса понимает, что конверсия сайта важна для становления бизнеса. Также она показывает насколько ваш товар или услуга интересны тому сегменту, на который ориентируется компания. Конверсия строится из таких факторов как: релевантность запроса и содержания сайта, наличие качественных продающих статей, выгода предложенного клиенту продукта, наличие акций и скидок. К тому же важны спопутствующие товары и широта ассортимента.

Большинство начинающих компаний лидогенерацию заказывают в других компаниях. Это дает не только продать товар или услугу, но и определить, что не хватает клиенту и насколько востребован продукт.

Лидогенерация с оплатой

В маркетинге лидогенерацию можно использовать как один из способов продвижения предприятия, продукта или услуги. Несмотря на то, что покупатель может отказаться от услуг компании, он обязательно зайдет на вашу страницу и тем самым трафик сайта возрастет. Она заманивает клиентов, как постоянных, так и потенциальных клиентов , которые будут готовы купить в будущем.

Есть много разных видов генерации заказов: оплата за просмотры, клики и лидогенерация с оплатой за результат. Такой вид привлечения покупателя советуют не многие, поскольку бывает сложно определить возможность конверсии из-за психологии потребителей того или иного продута/услуги. В связи с кризисными явлениями в отечественной экономике все меньше фирм идут на работу с лидогенерацией за результат.