Ключевая компетенция

Большинство компаний, при начале работы с маркетинговыми агентствами, или студиями, занимающимися продвижением, часто слышат понятие ключевой компетенции. Но не всегда до конца понимают, что это означает, а потом дают неправильную информацию, которая затем приводит к неправильному развитию и сокращению числа заказов.

Первостепенная компетенция – это совокупность всех характеристик фирмы, которые предоставляют ей конкурентные преимущества в ее бизнес ниши.

Определение важнейших полномочий основной этап при составлении маркетингового плана развития. Без этого элемента очень сложно понять в какую сторону должно двигаться предприятие, а также на что ориентироваться, чтобы обойти своих конкурентов, вырваться в лидеры рынка.

Формирование

Формируется с помощью отдельных технологий, сотрудников, инструкций или алгоритмов деятельности. Они значительно уменьшают себестоимость или время производства продукта/услуги, тем самым позволяя фирме вырваться вперед среди своих конкурентов.

Ключевые компетенции деятельности предприятия — это основа для работы не только агентств по продвижению, но даже ключ к правильной работе отдела маркетинга любой организации.

Анализ поможет выполнять эффективное решение задач или ситуаций. Также понимание своей компетенции помогает в разработке купонов, акций и скидок на группу товаров или услуг.

Развитие

Кроме повышения эффективности у предприятия, существует и другой его вид: личностная или точнее профессиональная компетенция работников.

Главные компетенции помогают принимать решения, реагировать на различные ситуации. То есть это набор знаний и умений, которые необходимы для дела на данной должности. Без компетентных сотрудников сложно удерживать первые позиции, имея даже хорошую ключевую компетенцию по оборудованию или алгоритмам работы.

Ключевые компетенции организации

На рынке продуктов и услуг обрести ее – значит стать номером один в своей бизнес нише, чтобы удерживать первенство на рынке и иметь конкурентное преимущество. Именно это позволит увеличивать прибыль, привлекать новых клиентов, сокращая цены и время на обработку заказов.