Развитие обновлённого интерфейса Директа

Выступление Мария начала с разбора старого, но актуального интерфейса Директа. Чтобы управлять ставками и прогнозировать те или иные исходы, рекламодатели могут принимать во внимание число мест в выдаче и ставку для каждого отдельного места.

Такой интерфейс уже стал привычным для многих. Но, несмотря на это, прогноз может быть также не совсем точным. С приходом аукциона VCG, рекламодателям удалось понять кликабельность размещений. Очень часто она отклоняется от ста. Но в интерфейсе всё часто остаётся без изменений.

Также весьма актуальной стала проблема появления разных форматов поиска. Иногда торги становятся слишком жесткими, так что возникает необходимость что-то быстро разместить и двигаться дальше.

Для исправления этих проблем были предложены следующие решения:

  • Вывести всю информацию. В таком случае, рекламодатель получил бы слишком много информации, относительно бесполезной для него. Ведь от показа Яндексом различных комбинаций, управлять компанией легче точно не будет. Это было бы полезным, если бы Яндекс разрешил рекламодателям задавать условия по типу «работы лишь на одной позиции». Однако, такой вариант не предусматривается.
  • Отказ от интерфейса торгов. Большое количество рекламодателей не используют такой интерфейс – у них есть статистика, а значит, они понимают, какую ставку готовы установить. Начинающие рекламодатели часто не знают, с чего начать. Вот почему решение показалось специалистам Яндекса весьма радикальным.
  • Частотность. В результате было принято решение не загружать людей информацией, а найти тот параметр, с помощью которого удобно принимать правильное решение. Им стал объём трафика, который по своей сути является кликабельностью. Яндекс не раз использовал такой показатель в своих расчётах, но теперь он выведен в интерфейс.
  • Новый сервис KeywordBids – API. Теперь все изменения будут поддерживаться в формате API. Вот почему рекламодатели, которые не желают перейти на новую схему, могут продолжить его использование. С документами можно ближе ознакомиться на сайте. Сам метод уже запущен в бета-режиме.
  • Мастер ставок. В Директе он очень похож на Мастер ставок в РСЯ. Теперь у вас появится возможность массово назначать ставки.
  • Мастер отчётов. В нём будут отображаться новые данные статистики – объём трафика и взвешенные показатели. Что касается старой информации, то она никуда не исчезнет.
  • Последний этап. Статистика имеет важное место при управлении рекламными компаниями. Вот почему в ближайшем будущем Яндекс планирует соединить управление компаниями и креативами со статистикой, которая так нужна для принятия правильных решений. В бета-версии Яндекс даёт возможность перемещаться по объектам и видеть всё одновременно. Управление наконец будет соединено со статистикой.