Seo ссылки: миф или реальность?

купить ссылки для продвижения сайта

2018-11-16 12:50:03

Повышенная осторожность владельцев ресурсов оправдана, тем более что интернет переполнен мифическими деталями о seo продвижении ссылками. Владельцы площадок работают с ресурсами, предлагающими:

  • купить их без посредников;
  • бесплатные ссылочные варианты;
  • приобрести запросы с повременной оплатой;
  • продвижение вечными ссылками.

Каждый из этих методов имеет свои плюсы, минусы и требует детального рассмотрения особенностей.

Покупка seo ссылок: начало

Первое, что важно понять – сколько денег, времени придется потратить на каждый способ, с помощью которого вы собираетесь купить seo ссылки. Приобретать их прямо у продавца выгодно, можно торговаться, сократить расходы на оплате комиссии биржи. Предложения о продаже находят на форумах, сайтах из выдачи, обращаясь к правообладателям через контакты.

Недостатком этого способа продвинуть свой ресурс является незащищенность сделки и большие затраты времени. Бывалые оптимизаторы стараются прибегать к покупке напрямую редко, только через доверенных продавцов.

Бесплатными запросы получаются в результате быстрых действий по их составлению и прогону по разным площадкам. За это полагается соответствующая плата, компенсирующая прежние расходы. Этот способ не совсем законный, им пользуются, когда у площадки низкий бюджет либо, чтобы ускорить ее индексацию.

Бывалые оптимизаторы считают невыгодной закупку ссылок для продвижения, предусматривающих повременную оплату. Если в планах у владельца долгая жизнь площадки, то постоянно платить за пользование не эффективно. Подобное вложение полезно для срочной раскрутки, индексирования веб-сайта.

Один из наиболее эффективных способов является покупка вечных ссылочных продуктов. Лидирующие позиции в списке популярности занимают биржи GoGetLinks.net или GetGoodLinks.ru, Miralinks.ru, предлагающие эффективные и дорогие seo внешние ссылки, которые отправляют пользователей от одной площадки или хоста к другой.

Есть биржи, где предлагается невысокая цена. Работая через них, придется тратить время на то, чтобы пройти много сайтов, рискуя ошибиться.

Алгоритм действий по закупке

Какой бы метод вы не избрали, важно определить цели. Процесс содержит нюансы, которые станут основой будущих навыков профессионала. Необходимо:

  1. Составить перечень запросов, которые планируется продвигать.
  2. Расширить список анкоров, меняя местами слова в запросах, добавляя предлоги, дополнительные слова и т.п.
  3. Точные ключевые фразы должны составить 50-60% запросов.
  4. Так получается естественная ссылочная масса, направленная на раскрутку необходимых требований.

Придерживаясь этих правил, вы изначально создадите предпосылки для эффективного продвижения ресурса качественно созданными запросами.

Продвижение сайта ссылками сегодня

При сохраняющейся важности ссылочных профилей современная раскрутка требует от специалистов постоянной адаптации к меняющимся требованиям конъюнктуры рынка. В верхних строках конкурентных ниш поисковой выдачи сегодня появляются сайты с продвижением без ссылок совсем или минимальным их числом. Их позиция обусловлена другими факторами построения.

Однако на вершине остаются те игроки, которые безошибочно реагируют на актуальные новшества системы отбора поисковиков. В поисковой индустрии 2018 года заметно увеличивается значение:

  • голосового поиска и цифрового ассистирования, меняющих методы обработки данных. Стратегия развития меняется в пользу применения естественного языка;
  • создание линков (линкбилдинг) становится более значимым. Прежде, чем покупать ссылки продвижения необходимо убедиться в качестве ссылочного продукта, источником которого не обязательно являются популярные сайты;
  • опыта пользователей на различных платформах;
  • развернутые оперативные ответы, повышающие авторитетность, степень конверсии ресурса;
  • индекс Mobile-first, который планировалось запускать в текущем году. Будущее компаний зависит от качества, количества контента, который виден в мобильном, локальном поиске на мобильных устройствах;
  • визуального поиска;
  • искусственного интеллекта, обучения.

Описанные тенденции наряду с привычными технологиями ссылочной оптимизации значительно влияют на сущность поиска.

А что в итоге? Рабочая теория закупки ссылок для продвижения сайта в 2018

Манипуляция ссылочным профилем, который искусственно наращивают владельцы ресурсов, понятна поисковым машинам. Они различают, когда пользуются естественной, бесплатной, покупной ссылочной массой.

Теория закупок

Наиболее безопасный способ – увеличивать число запросов естественным образом. То есть с помощью пользователей, которые приходят на веб-сайт и делятся информацией о нем с другими людьми. Если хотите знать, как закупить ссылки для раскрутки сайта с минимальным риском, делайте это через проверенную биржу, либо напрямую у администратора ресурса.

Когда необходима закупка

Для Яндекса – когда ваши конкуренты в десятке передовиков имеют больше запросов, чем есть у вас.

Для Гугла – практически всегда.

Сколько необходимо покупки ссылок для продвижения

С помощью плагина SEOquake анализируйте объем ссылочной массы у лидирующих конкурентов. Выбирайте тех, у кого их меньше всего и начинайте с этого количества. Если окажется, что этого не хватит, придется увеличивать число.

Ссылочное продвижение – длительный процесс, требующий от нескольких месяцев до одного года. За месяц реально купить до 30 штук запросов. Основное внимание важно уделять качеству, а не количеству.

Сколько внешних запросов должно приводить на сайт

Чтобы узнать их число, проверьте:

  • сколько уже есть;
  • работают ли они;
  • какие анкоры в них используются.

По результатам проверки избавьтесь от бесполезных и разрабатывайте свою стратегию аккумулирования новых. Определенного числа вам никто не назовет. Смотрите, сколько есть у более успешных бизнесменов. Для этого есть сервис Serpstat. Безопаснее с внешними запросами вообще не связываться. Если решаетесь, серьезно оценивайте порядочность донора и качество продукта.

Далее действуйте по алгоритму. Seo - это экспериментальная отрасль и вы никогда точно не узнаете, сколько ссылок купить для продвижения. Придется постоянно оценивать ресурс, аудиторию, конкурентов.