Расширяем видимость сайта в выдаче. Хватит нести убытки!

seo видимость фото

2018-12-03 13:14:06

Можно понять, когда ресурс молодой, на нем еще мало интересных публикаций. Однако если число статей перевалило за 50 – 90, а наплыва посетителей нет, пора задуматься. В чем причина, а главное, что делать, чтобы исправить положение?

Показатель, который определяет число показов по запросам, опираясь на позиции площадки в поисковой выдаче – это seo видимость. С ее ростом увеличивается поток посетителей. Рассмотрим причины, методы исправления сложившейся ситуации.

Причины невыхода в ТОП

80% владельцев допускают ошибки, мешающие продвижению ресурсов. Их можно разделить на внешние и внутренние. Поиск проблем необходимо начинать с анализа веб-страницы, не обвиняя в своих неудачах поисковые системы.

Неправильная оптимизация статей

Размещенный на площадке контент должен быть понятен поисковым роботам, проверьте:

  • его соответствие ключевым запросам;
  • много или мало ключевых слов в тексте;
  • достаточно ли описания.

Релевантность текстов должна быть близкой к 100%, чтобы исключить эту причину.

Затруднения с сайтом

Причиной может быть:

  • неверная настройка, оставленные ссылки и др.;
  • отсутствие доверия со стороны поисковиков;
  • высокая плотность ключей, спамные ссылки могут привести к тому, что вас поставят под фильтр.

Не дотягиваете до уровня конкурентов

Нужно регулярно оценивать конкурирующие площадки по вашей тематической рубрике. Чтобы соревноваться с более сильными игроками, не выбирайте запросы, которые они используют.

Не рекомендуется выбирать слова с минимальной частотностью. Если это не интересно посетителям, то вашу работу некому будет оценивать.

Заголовки без интригующих зацепок

Одни ключи в заголовке не заставят читателя выбрать вашу статью. Ему должно быть интересно, что скрывается за этим заголовком. Публикации, которые редко выбираются, быстро покидают ТОП.

Непрофессиональный контент, неудобный ресурс

Может быть причиной большого процента отказов (когда посетитель заходит на страницу и тут же уходит), низких поведенческих показателей. Все эти аспекты плотно связаны.

Сюда относится простота, удобство площадки. Ваш гость должен чувствовать себя комфортно, легко гулять по страницам, читать умные человеческие статьи, в идеале заходить неоднократно.

Во всем виновны ссылки

Наиболее тривиальная причина невидимости – нехватка внешних ссылок, по которым ваши статьи должны находить потенциальные посетители. А еще они могут быть:

  • плохого качества, либо куплены в ненадежных местах;
  • установлены на неестественные, однообразные анкоры. Поисковые машины умеют различать такие фразы. Важно писать их человеческим языком, разбавлять текстом;
  • еще не работающими. Покупка ссылочной массы всегда лотерея. Никто не скажет, когда начнется движение вверх к ТОПу. Может через месяц, два, а может от них вообще будет мало толку.

Нельзя забывать о перелинковке. С ее помощью можно поднимать соответствующие страницы, увеличивая их вес. Независимо от тематики эти причины являются необходимым и достаточным объяснением, почему у сайта нет прироста seo видимости.

seo видимость

Способы расширения seo видимости

Эти работы требуют больших затрат труда, времени. Некоторые из них должны проводиться с определенной регулярностью.

Чтобы увеличить видимость ресурса необходимо:

  1. Анализировать конкурентные площадки. Многие из них прошли по этому пути, успели понять эффективность разных методов. Задача владельцев – получить исчерпывающие данные, создать перечень улучшений.
  2. Постоянно расширять семантическое ядро. Лучшее ядро, правильно разделенное по страницам, со временем нуждается в улучшении. Запросы меняются, появляются новые ключи. Рекомендуется актуализировать данные не реже одного раза в полгода.
  3. Дорабатывать имеющиеся страницы. Одна из самых трудоемких процедур, по значимости относящаяся к фундаментальным. Эффект по seo дают следующие модификации:
    • написание оптимизированных под главные запросы метатеги;
    • дополнение недостающего контента на каждой странице;
    • изменение структуры веб-страниц, текстов, фото, видео;
    • анализ показов по запросам, добавление интересного для посетителей контента;
    • воплощение интересных идей конкурентов.

    Эта работа проводится долго, но приносит много пользы.

  4. Специализировать каталог товаров, не ограничиваясь укрупненными категориями, которые можно разделить на подкатегории. Это позволит привлечь дополнительный поток клиентов и улучшить поведенческие характеристики.
  5. Работать со ссылочным профилем путем приобретения качественных ссылок.
  6. Использовать различные виды контента, эффективные в привлечении посетителей.
  7. Обеспечить скорость, мобильность ресурса. Людям не интересны сайты с малой скоростью загрузки. Они стремятся контактировать через свои смартфоны. Если этого нет, они уходят.

Применение этих способов даст ощутимый эффект. Вы можете тратить свое время на выполнение процедур либо доверить работу веб-мастерам студии Web2.

Выводы

Описанные способы реальны, выполнимы, но ими тяжело заниматься самостоятельно. Если нет времени, желания или опыта, обращайтесь в веб студию Web2.

Веб-мастера студии:

  • профессионально оптимизируют, продвигают сайты любого возраста;
  • помогают делать площадки удобными для пользователей;
  • работают на ваш авторитет, движение вверх по поисковой выдаче;
  • помогают привлекать посетителей, рекламировать ресурс;
  • несут ответственность за результат.

Заказывайте расширение seo видимости вашего сайта в выдаче и спокойно занимайтесь важными для вас делами.