Таргетинг Facebook на основе офлайн-действий пользователей

Компания Facebook сообщает о том, что новые типы аудиторий помогут брендам достичь взаимодействия с пользователями основываясь на их взаимодействиях вне площадки сети интернет. Такими офлайн-каналами будут магазины и колл-центры.

Однако у рекламодателей есть несколько вариантов как подключить офлайн-данные к онлайн-кампаниям: через ручную загрузку, Facebook Offline Conversions API или интеграции с партнёрами.

Стоит отметить, что Facebook так же объявил об открытии функции учёта фактических посещений магазинов. Данная функция доступна уже более чем в 10 странах. Это поможет проследить как онлайн реклама действует на посещаемость магазинов вне сети Интернет.

Рекламодатели, имеющие доступ к подобной метрике смогут привлечь тех покупателей, которые недавно заходили или совершали покупки в их магазине. Это приведет к повторному вовлечению с помощью рекламы.