Получи полную настройку кампании.

Оставь заявку на настройку Яндекс Директа и Google Adwords

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
и за 24 часа подготовим для вас подробный анализ

Как мы работаем

  • Изучаем ваших
    конкурентов

    Анализируем их сайты,
    маркетинговые предложения,
    рекламные компании, на основе этого
    даём рекомендаций к вашему бизнесу.
    Анализ включает около 200 пунктов

  • Создаем
    маркетинговую стратегию

    Развиваем вашу рекламную кампанию,
    опираясь на текущие потребности
    вашего бизнеса, а не на внутренние
    вспомогательные показатели

  • Запускаем
    рекламный трафик

    Работатем до тех пор, пока Ваш бизнес
    не начнёт получать стабильные
    продажи с контекстной рекламы

  • Снижаем цену клика
    в несколько раз

    За составления большего охвата
    аудитории и запросов (от 500 до 10000).
    Поэтому Вы не конкурируете
    бюджетами с лидерами рынка в самых
    дорогих запросах

  • Подстройка сайта
    под рекламные запросы

    Настраиваем ваш сайт под запросы,
    по которым он размещается
    в контекстной рекламе. Меняются
    заголовки, подзаголовки, кнопки
    и даже картинки

  • Анализируем
    все показатели

    Полный ассортимент инструмента
    оптимизации: система KPI, пост-клик
    анализ, call-tracking, повышение
    конверсии, A/B-тестирование
    и многое другое

Чтбы иметь максимальный эффект от
Вашей рекламной кампании необходимо использовать все возможные площадки

При заказе ведения кампании в Яндекс Директ получаете скидку 40% на настройку и ведение рекламы в Google AdWords

Получить бесплатный аудит

Этапы настройки
качественной рекламной кампании

Разработка рекламной кампании — это сложный, многоступенчатый процесс, требующий большого количества ручного труда специалистов и вовлечения заказчика. Комплексный проект, которым удобно управлять и анализировать невозможно запустить за 1 день.

Анализ Ваших конкурентов

  • Анализируем семантическое ядро конкурентов
    с помощью сервисов конкурентой разведки
  • Создаем словарь сленга целевой
    аудитории на основе конкурентой разведки
  • Анализируем объявления конкурентов
    и создаем серии текстовых объявлений
    привлекательнее и эффективнее, чем у них
  • Анализируем бюджеты, которые тратят
    конкуренты (в том числе по основным
    выгодным ключевым словам)
  • Производится постановка ориентиров
    в цене и количестве заявок.
    Согласовывается стоимость работ

Сбор mind-карты

  • Проверяем поисковую выдачу для сбора
    слов в словарь клиентов
  • Проверяем левую и правую колонки статистики
    Яндекса для сбора слов в словарь клиентов
    (wordstat.yandex.ru)
  • Проверяем подсказки Яндекса
    для сбора слов в словарь клиентов
  • Разбиваем полученные данные
    на карту мыслей клиента

Сбор ключевых фраз

  • С помощью пересечения категорий карты
    мыслей мы получаем огромное количество слов
  • Проверяем, сколько человек вводит эти слова
    в месяц по статистике Яндекса (wordstat.yandex.ru)
  • Парсим в глубину по Wordstat. Собираем большое
    количество ключивых запросов по направлениям
    бизнеса, создаем искуственую семантику
  • Пропарсенные фразы стоят дешевле и более
    точно отвечают на запрос потенциального клиента
  • Собираем максимальное количество минус-слов
    для каждой рекламной кампании, отсеиваем фразы
    с нулевой посещаемостью. (показы Ваших объявлений
    будут на 100% доступны только потенциальным клиентам)

Группировка фраз в рекламные кампани

  • Рабочие ключевые фразы распределяются
    в рекламные кампании
  • Готовим рекламную стратегию на основе
    деятельности основных конкурентов
  • Подбираем и согласовываем страницы,
    на которые будут приходить пользователи
    по каждому рекламному объявлению
  • Рекламные кампании имеют разные категории:
    по геопривязке, по теплоте ключевых слов,
    по типу размещения (на поиске или в рекламной
    сети Яндекса) и т.д.

Подготовка рекламных объявлений

  • Составляем рекламные объявления с учетом
    Вашего позиционирования на рынке и всеми
    возможными расширениями Яндекс Директ
  • В объявлениях поиска используем 56 символов
    в заголовке и принцип «1 ключевая фраза
    — 1 объявление».
  • Используем яркий и продающий копирайтинг
    по системам ODC, AIDA, 4U
  • Используем ключевые слова как можно чаще
    в объявлении (в заголовке, тексте, быстрых ссылках,
    url, и т.д.) для увеличения CTR
  • По РСЯ показываемся как на основе поисковых
    запросов. Так и на тематических площадках.
    Тестируем вариации баннеров.
  • Для ретаргетинга настраиваем Яндекс Метрику.
    Реклама видна пользователям, которые
    уже побывали у вас на сайте.

Настройка аналитики кампании

  • Настраиваем основные цели в Яндекс Метрике
    и Google Analytics
  • Настраиваем импорт данных
    по доходам и расходам
  • Синхронизируем с CRM системой
    (по необходимости)
  • Настраиваем дополнительные цели
    для ретаргетинговых кампаний
  • Подключаем CallTracking (отслеживание звонков)

Загрузка, настройка и запуск рекламы

  • Загружаем рекламные кампании, проходим
    модерацию и запускаем кампании
  • Мы загружаем рекламные кампании
    из специального шаблона и через Директ Командер
  • Выставляем необходимые стратегии
    в зависимости от задач в Яндекс Директе
  • Выставляем геотаргетинг
    и время работы кампаний
  • Делаем глубокие настройки
    для работы с роботами ставок

Настройка качественной рекламной кампании это долгий и кропотливый процесс. При правильной настройке можно сэкономить до 50% бюджета.

А вы уверены что ваши рекламные
кампании настроены также?

Оставьте заявку и узнайте на аудите насколько мы сможем
увеличить количество ваших заказов

Мы свяжемся с вами в течении 15 минут
и за 24 часа подготовим для вас подробный анализ

Контекстная реклама в последнее время является одним из самых популярных источников по привлечению клиентов. Каждая компания стремится получить больше заказов, однако не все методы приводят на сайт большое число потенциальных покупателей.

За счет того, что контекстную рекламу видят лишь тогда, когда пользователь вводит в поисковую систему свой запрос – это позволяет привлекать наиболее заинтересованную аудиторию для совершения покупки товара или услуги.

Разместить контекстную рекламу самому несложно, однако надо обладать определенными знаниями для создания эффективных объявлений и собрать ядро запросов для вашей рекламной компании, а также таргетировать вашу целевую аудиторию, время показа объявления и установить ставку по каждому ключевому слову. Как видите, детали, которые нужно учесть при работе с контекстной рекламной довольно много.

Ведение контекстной рекламы лучше всего отдать в руки профессионала, который сможет подобрать семантическое ядро и определить запросы по которым конверсия с сайта будет значительно выше.

Заказать контекстную рекламу

Контекстная реклама популярный и сложный инструмент, управление которым в неумелых руках не принесет никаких результатов, а бюджет, который был заложен на нее, будет потрачен впустую.

Настроить контекстную рекламу возможно и с помощью помощника Яндекса или Гугла, но, чтобы получить по-настоящему эффективное рекламное объявление за меньшую стоимость клика, потребуются знания и опыт в этой сфере.

Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам помощь в создании, настройке и ведении рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Контекстная реклама для сайта

Создать эффективную контекстную рекламу дело достаточно непростое, поскольку надо знать полный психологический портрет вашего покупателя. Не каждый владелец бизнеса сможет точно определить, как выглядит его потенциальный клиент. Иногда это сделать достаточно сложно, особенно в сферах B2B.

Для продвижения личных страниц или блогов это не выгодный вариант, поскольку получать прибыль от этого вы не будете, а, следовательно, ваша рекламная компания не будет окупаться. Зачастую контекстная реклама нужна компаниям, продающим свои услуги или товары через интернет. Настройка рекламной компании для интернет-магазина дело еще более сложное. Требующее не только знания и опыта, но также времени и терпения.

Рекламная кампания в контексте лучший вариант для вашего бизнеса, поскольку притягивает клиентов готовых на покупку. Такого клиента легче убедить купить товар или услугу у вас, а не у конкурента.

Что дает контекстная реклама:

  • Быстрый результат. Сразу после старта рекламной компании целевая аудитория сразу видит ваше объявление (в отличие от поисковой оптимизации);
  • Большой охват целевой аудитории (вся Россия и страны СНГ);
  • Возможность предлагать свои услуги или продукты только выбранному сегменту целевой аудитории, и в то время, когда выгодно вам;
  • Возможность гибкой настройки текстов объявлений, ставок, целевой аудитории и времени показов и др.

Контекстная реклама подойдет любому сайту и тем, кто давно на рынке, и тем, кто только недавно создал ресурс. Однако для уже существующего сайта имеет смысл предварительно провести аудит, чтобы знать процент отказов для различных страниц и разделов. А уже после этого контекстная реклама поможет привести целевой трафик к вам на сайт.

Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама мощный и сложный инструмент. Для того, чтобы получить 100% результат надо знать все настройки, особенности и иметь опыт составления рекламных компаний.

Наша веб-студия имеет большой опыт ведения рекламных компаний в Google и Яндекс. Наши специалисты подберут максимально эффективные ключевые слова, по которым вы можете привлечь больше потенциальных покупателей на сайт. Цена контекстной рекламы составляет от 20 тысяч рублей. Эти деньги мы полностью переводим на счет вашего кабинета контекстной рекламы.

Настройка рекламной компании проводиться в течении недели после поступления на счет денег.

  • Адрес

    г. Москва,
    пр-кт Андропова д. 22
    м. Коломенская

  • Телефон

    +7 (495) 266-60-40

  • E-mail

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    с 9:00 до 22:00 Без выходных