Настройка контекстной рекламы

Полная настройка и ведение Яндекс Директа и Google Adwords

Получи целевых клиентов уже через
три дня!

Грамотная настройка и дальнейшее ведение рекламной кампании может сэкономить до 40% бюджета.

Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

от 12 000 р.

Настройка рекламных объявлений и ведение кампании для уменьшения бюджета и увеличения конверсии в Яндекс Директ

Выбрать

Ведение рекламной кампании в Google Adwords

от 12 000 р.

Настройка рекламных объявлений и ведение кампании для уменьшения бюджета и увеличения конверсии в Google Adwords.

Выбрать

Как мы работаем

Изучаем конкурентов

2-7

Создание маркетинговой стратегии

7-14

Запуск рекламного трафика

от 2

Снижение цены клика

от 5

Настройка сайта под рекламу

5-7

Анализ показателей

от 5

Изучаем ваших конкурентов

Анализируем их сайты, маркетинговые предложения, рекламные кампании, на основе этого даём рекомендаций к вашему бизнесу. Анализ включает около 200 пунктов

Создаем маркетинговую стратегию

Развиваем вашу рекламную кампанию, опираясь на текущие потребности вашего бизнеса, а не на внутренние вспомогательные показатели

Запускаем рекламный трафик

Работатем до тех пор, пока Ваш бизнес не начнёт получать стабильные продажи с контекстной рекламы

Снижаем цену клика в несколько раз

За составления большего охвата аудитории и запросов (от 500 до 10000). Поэтому Вы не конкурируете бюджетами с лидерами рынка в самых дорогих запросах

Подстройка сайта под рекламные запросы

Настраиваем ваш сайт под запросы, по которым он размещается в контекстной рекламе. Меняются заголовки, подзаголовки, кнопки и даже картинки

Анализируем все показатели

Полный ассортимент инструмента оптимизации: система KPI, пост-клик анализ, call-tracking, повышение конверсии, A/B-тестирование и многое другое

Скидка при заказе яндекс директ и гугл эдвордс

Чтобы иметь максимальный эффект от вашей рекламной кампании необходимо использовать все возможные площадки

При заказе ведения кампании в Яндекс Директ получаете скидку 40% на настройку и ведение рекламы в Google AdWords

нажимая на кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Этапы настройки качественной рекламной кампании

Разработка рекламной кампании — это сложный, многоступенчатый процесс, требующий большого количества ручного труда специалистов и вовлечения заказчика. Комплексный проект, которым удобно управлять и анализировать невозможно запустить за 1 день.

Анализ Ваших конкурентов

  • Анализируем семантическое ядро конкурентов с помощью сервисов конкурентой разведки
  • Создаем словарь сленга целевой аудитории на основе конкурентой разведки
  • Анализируем объявления конкурентов и создаем серии текстовых объявлений привлекательнее и эффективнее, чем у них
  • Анализируем бюджеты, которые тратят конкуренты (в том числе по основным выгодным ключевым словам)
  • Производится постановка ориентиров в цене и количестве заявок. Согласовывается стоимость работ
Иследование семантического ядра,обьявлелия, бюждет конкурентов

Сбор mind-карты

  • Проверяем поисковую выдачу для сбора слов в словарь клиентов
  • Проверяем левую и правую колонки статистики Яндекса для сбора слов в словарь клиентов (wordstat.yandex.ru)
  • Проверяем подсказки Яндекса для сбора слов в словарь клиентов
  • Разбиваем полученные данные на карту мыслей клиента

Сбор ключевых фраз

  • С помощью пересечения категорий карты мыслей мы получаем огромное количество слов
  • Проверяем, сколько человек вводит эти слова в месяц по статистике Яндекса (wordstat.yandex.ru)
  • Парсим в глубину по Wordstat. Собираем большое количество ключивых запросов по направлениям бизнеса, создаем искуственую семантику
  • Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента
  • Собираем максимальное количество минус-слов для каждой рекламной кампании, отсеиваем фразы с нулевой посещаемостью (показы Ваших объявлений будут на 100% доступны только потенциальным клиентам)

Группировка фраз в рекламные кампании

  • Рабочие ключевые фразы распределяются в рекламные кампании
  • Готовим рекламную стратегию на основе деятельности основных конкурентов
  • Подбираем и согласовываем страницы, на которые будут приходить пользователи по каждому рекламному объявлению
  • Рекламные кампании имеют разные категории: по геопривязке, по теплоте ключевых слов, по типу размещения (на поиске или в рекламной сети Яндекса) и т.д.

Подготовка рекламных объявлений

  • Составляем рекламные объявления с учетом Вашего позиционирования на рынке и всеми возможными расширениями Яндекс Директ
  • В объявлениях поиска используем 56 символов в заголовке и принцип «1 ключевая фраза — 1 объявление».
  • Используем яркий и продающий копирайтинг по системам ODC, AIDA, 4U
  • Используем ключевые слова как можно чаще в объявлении (в заголовке, тексте, быстрых ссылках, url, и т.д.) для увеличения CTR
  • По РСЯ показываемся как на основе поисковых запросов. Так и на тематических площадках. Тестируем вариации баннеров.
  • Для ретаргетинга настраиваем Яндекс Метрику. Реклама видна пользователям, которые уже побывали у вас на сайте.

Настройка аналитики кампании

  • Настраиваем основные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • Настраиваем импорт данных по доходам и расходам
  • Синхронизируем с CRM системой (по необходимости)
  • Настраиваем дополнительные цели для ретаргетинговых кампаний
  • Подключаем CallTracking (отслеживание звонков)

Загрузка, настройка и запуск рекламы

  • Загружаем рекламные кампании, проходим модерацию и запускаем кампании
  • Мы загружаем рекламные кампании из специального шаблона и через Директ Командер
  • Выставляем необходимые стратегии в зависимости от задач в Яндекс Директе
  • Выставляем геотаргетинг и время работы кампаний
  • Делаем глубокие настройки для работы с роботами ставок

Настройка качественной рекламной кампании это долгий и кропотливый процесс. При правильной настройке можно сэкономить до 50% бюджета.

А вы уверены что ваши рекламные кампании настроены также?

Контекстная реклама в последнее время одна из самых популярных источников по привлечению клиентов. Каждая компания стремится получить больше заказов, но не все методы приводят на сайт большое число потенциальных покупателей.

За счет того, что её видят лишь тогда, когда пользователь вводит свой запрос – это дает возможность привлекать наиболее заинтересованную аудиторию для приобретения товара или услуги.

Разместить самому несложно, но надо обладать определенными знаниями для создания эффективных объявлений и собрать ядро запросов для вашей рекламной кампании. Также таргетировать ваших клиентов, время показа объявления и установить ставку по каждому ключевому слову. Деталей, которые нужно учесть при работе с контекстной рекламой, довольно много.

Ведение лучше всего отдать в руки профессионала, который сможет подобрать семантическое ядро и определить запросы по которым конверсия с сайта будет значительно выше.

Как заказать

Контекстная реклама популярный и сложный инструмент, управление которым в неумелых руках не принесет никаких результатов, а бюджет, который был заложен на нее, будет потрачен впустую.

Настроить ее возможно с помощью помощника Яндекса или Гугла. Чтобы получить по-настоящему эффективное рекламное объявление за меньшую стоимость клика, потребуются знания/опыт в этой сфере.

Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам помощь в создании, настройке, а также ведении компаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Контекстная реклама для сайта

Создать эффективную контекстную рекламу дело достаточно непростое, поскольку надо знать полный психологический портрет вашего покупателя. Не каждый владелец бизнеса сможет точно определить, как выглядит его потенциальный клиент. Иногда это сделать достаточно сложно, особенно в сферах B2B.

Для продвижения личных страниц или блогов это не выгодно, поскольку получать прибыль от этого вы не будете, а, следовательно, ваша рекламная кампания не будет окупаться. Зачастую контекстная реклама нужна компаниям, продающим свои услуги или товары через интернет. Настройка рекламной кампании для интернет-магазина дело еще более сложное. Требующее не только знания, опыта, но также времени и терпения.

Это лучший вариант в контексте для вашего бизнеса, поскольку притягивает клиентов готовых на покупку. Такого клиента легче убедить купить товар или услугу у вас, а не у конкурента.

  • Что дает контекстная реклама:
  • Быстрый результат. Сразу после старта клиенты сразу видит ваше объявление (в отличие от поисковой оптимизации);
  • Большой охват Ц.А. (вся Россия, страны СНГ);
  • Возможность предоставлять свои услуги или продукты только выбранному сегменту аудитории, и в то время, когда выгодно вам;
  • Возможность гибкой настройки текстов объявлений, ставок, целевой аудитории и времени показов и др.

Она нужна тем, кто давно на рынке, и тем, кто только недавно создал ресурс. Однако для уже существующего сайта надо предварительно провести аудит, чтобы знать процент отказов для различных страниц и разделов. А уже после этого контекстная реклама поможет привести целевой трафик к вам на сайт.

Цена

Контекстная реклама мощный и сложный инструмент. Для того, чтобы получить стопроцентный результат надо знать все настройки, особенности и иметь опыт составления рекламных кампаний.

Наша веб-студия имеет большой опыт ведения рекламных кампаний в Google и Яндекс. Наши специалисты подберут максимально эффективные ключевые слова, по которым вы можете привлечь больше потенциальных покупателей на сайт. Цена составляет от 20 тысяч рублей. Эти деньги мы полностью переводим на счет вашего кабинета контекстной рекламы.

Настройка проводиться в течение недели после поступления на счет денег.