Google AdWords подготовили отчет и ответы на самые часто задаваемые вопросы относительно нововведения связанные с изменениями в дневном бюджете компании.

  • Если моя кампания не ограничена бюджетом, повлияет ли перерасход на месячные расходы?

Нет. Если ваша кампания не ограничена бюджетом, ваши месячные расходы останутся прежними. Мы не вносили изменений в то, как расходуется бюджет для этих кампаний.

Если ваши кампании ограничены бюджетом на один или больше дней в месяце, тогда вы можете заметить изменения в дневных расходах. Однако с вас никогда не будет взиматься оплата, превышающая ваш месячный лимит.

  • Приведёт ли перерасход дневного бюджета к увеличению месячного максимума?

Нет. Месячные лимиты останутся неизменными. Даже если вы увидите более высокие расходы в отдельные дни, этот перерасход будет сбалансирован теми днями, в которые ваши расходы были ниже среднего дневного бюджета.

  • Когда именно мои расходы превысят мой дневной бюджет?

Мы не вносили изменений в то, как приоретизируются расходы на протяжении месяца. AdWords продолжит оптимизировать ваши расходы на основании ежедневных колебаний трафика, трат в предыдущие дни месяца и других факторов. Ваши расходы могут превысить средний дневной бюджет в те дни, когда более высока вероятность получения кликов и конверсий. В общем, количество дней, в которые ваши расходы превышают дневной бюджет, не должно меняться.

  • Возможна ли ситуация, при которой весь бюджет будет потрачен в первой половине месяца?

Нет. Перерасход дневного бюджета не направлен на быстрое расходование вашего общего бюджета. Это изменение призвано обеспечить более высокую гибкость в периоды колебаний трафика. Наши алгоритмы по-прежнему ориентированы на показ объявлений в течение месяца и принимают во внимание ваши предыдущие расходы.

  • Что произойдёт, если я внесу изменения в свой дневной бюджет на протяжении месяца?

Мы не вносили изменений в то, как корректировки бюджета влияют на ваши расходы за оставшуюся часть месяца. Как и раньше, когда вы меняете свой бюджет, ваши расходы за оставшуюся часть месяца не будут превышать сумму, полученную в результате умножения вашего нового среднего дневного бюджета на количество оставшихся дней.

  • Нужно ли использовать стандартную или ускоренную доставку объявлений после этого изменения?

Мы не вносили изменений в работу стандартной и ускоренной доставки объявлений. При выборе ускоренной доставки ваш дневной бюджет расходуется быстрее. Таким образом, ваши расходы будут распределяться менее равномерно в течение дня, и более вероятен перерасход. Если вы хотите, чтобы ваши расходы были равномерно распределены в течение дня, используйте стандартную доставку.

  • Можно ли отключить перерасход дневного бюджета?

Нет. Перерасход бюджета призван помочь вам оптимизировать свои расходы в те дни месяца, когда более высока вероятность получения кликов и конверсий.

  • Могу ли я установить ежемесячный бюджет?

На данный момент вы не можете установить ежемесячный бюджет в AdWords. Однако вы по-прежнему можете определить месячный лимит, умножив дневной бюджет на 30,4 (среднее количество дней в месяце).

  • Влияет ли перерасход бюджета на работу автоматических стратегий назначения ставок?

Нет, не влияет.

Стоит напомнить, что начиная с 4 октября, дневной бюджет кампании в AdWords может быть превышен вплоть до двух раз.