Около полу года назад сервис рекламы Google AdWords начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развёрнутые текстовые объявления. Однако полученые результаты оказались хуже того, что ожидалось и поэтому компания рекшила закончить эксперимент.

В рамках теста рекламодатели могли добавить в свои текстовые объявления дополнительные 80 символов описания. На днях те, кто принимали участие в эксперименте, начали видеть следующее

Скорее всего, эти объявления не получали большого количества кликов, а CTR был главной метрикой, на которой Google акцентировал внимание при запуске развёрнутых объявлений.

Стоит вспомнить, что Google AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей летом 16 года.

А уже 31 января 2017 года AdWords полностью перешёл на новый формат. Было отменена возможность создания стандартных текстовых объявлений.

AdWords прекратил тестирование экстрадлинных текстовых объявлений