Уже начиная с 4 октября, дневной бюджет кампании в Google AdWords может быть превышен в целых два раза. Нововведение направлено на помощь рекламодателям. Это изменение поможет достичь поставленных целей (например, получить желаемое количество кликов или конверсий).

Когда объявления будут получать много качественного трафика, то расходы могут превысить дневной бюджет в два раза, что является новым максимумом. Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада.

Стоит отметить, что тем не менее затраты никогда не превысят максимальную сумму расходов в месяц, которая равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце (30,4).

Google AdWords также удалил ссылку «Активность кампании» на странице «Транзакции». Информация о расходах, которые были накоплены и расходах к оплате была занесена в раздел отчетов. Информация о накопленных расходах и расходах к оплате была перенесена в раздел отчётов. Там же теперь представлены и сведения о перерасходе бюджета.

Более подробную информацию обо всех нововведениях можно прочитать напрямую в Справке AdWords.

Напомним, что в прошлом месяце Google запустил новый инструмент «Телепорт», при помощи которого специалисты могут перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в AdWords.

AdWords сообщил об изменениях в дневном бюджете кампаний