В YouTube расширения с адресами возможно теперь дополнить в видеообъявления формата TrueView In-Stream и объявления-виньетки. В следствии деятельности этого расширения, просматривая маркетинговый видеоролик, юзеры станут наблюдать местоположение, карту проезда и время деятельности фирмы. Для того чтобы взглянуть, о как видеокампании подействовали на популярность, и определить их результативность сравнивая с классическими и он-лайн-каналами, возможно теперь применять функцию учёта подлинных посещений торговых центров.

Новые форматы местной рекламы, вызваны посодействовать покупателям обнаруживать увлекающие их продукты в близкорасположенных торговых центрах. Первоначальным в серии данных нововведений будет пуск расширения «Партнёрские адреса» с целью медийных оглашений, с поддержкой коего изготовители сумеют демонстрировать, в тех или иных трейдерских сетях возможно купить их продукцию.