Команда Google AdWords рассказала о том, что былли введены новые расширения «Адреса», которые стали доступны для рекламодателей YouTube. Кроме этого, в ближайшие недели сервис запустит новый формат локальной рекламы. Эти новвоведения нацелены на увеличения офлайн-посещений.

В YouTube расширения с адресами можно будет добавить в видеообъявления формата TrueView In-Stream и объявления-заставки. В результате работы данного расширения, просматривая рекламный ролик, пользователи будут видеть адрес, карту проезда и часы работы компании. Чтобы посмотреть, как видеокампании повлияли на посещаемость, и измерить их эффективность по сравнению с традиционными и онлайн-каналами, можно будет использовать функцию учёта фактических посещений магазинов.

Новые форматы локальной рекламы, призваны помочь потребителям находить интересующие их товары в близлежащих магазинах. Первым из серии этих нововведений станет запуск расширения «Партнёрские адреса» для медийных объявлений, с помощью которого производители смогут показывать, в каких торговых сетях можно приобрести их продукцию.