Яндекс вновь обновляет Директ, на этот раз измеения коснулись минимальной ставки для рекламы с изображением. Таким образом Яндекс.Директ снизил ставку с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах. Изменения произошли в конце октября.

Так же помимо изменений цены для текстовых объявлений с изображениями, были изменены цена и для графических баннеров.

Остальные ограничения — минимальная ставка для текстовых объявлений и рекламы с видеодополнениями, максимальная цена клика — остались прежними.

Напомним, в прошлом году Яндекс.Директ перешел на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением.

Графические объявления, позволяющие использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом, стали доступны в Директе в августе 2016 года.