Компания Facebook подмечает, то что новейшие виды аудиторий дадут возможность брендам доходить до юзеров, опираясь на их взаимодействиях с фирмой по средствам офлайн-каналов, подобные торговым центрам.

У рекламодателей имеется ряд методов подсоединить офлайн-сведения к онлайн-кампаниям: по средствам ручной загрузки, Facebook Offline Conversions API либо интеграции с партнерами.

Facebook кроме того обнаружил допуск к функции учёта подлинных посещений торговых центров в наиболее ДЕСЯТИ стран. Теперь же фирмы в данных ареалах сумеют наблюдать, как онлайн-рекламное объявление воздействует на популярность их трейдерских пунктов.

Рекламодатели, какие обладают допуском к этой метрике сумеют заинтересовывать юзеров, которые не так давно существовали в их торговом центре. В таком подобным способом будет осуществляться вторичное привлечение с поддержкой подходящей аудитории рекламы. Кроме того, возможно станет формирование схожих аудиторий.