Основные принципы рекламы в Facebook выглядят так:

  • Защита личной информации пользователей;
  • Прозрачность;
  • Поддержка стандартов сообщества.

Как заявил представитель компании, для компании люди всегда на первом месте. Он также отметил, что Facebook помогает продвигаться малому бизнесу, и что все процессы постоянно дорабатываются и улучшаются.

В целом, ничего принципиально нового публикацией своих принципов Facebook не сообщил. Судя по всему, компания лишь хотела показать, что они есть. Кроме того, на них можно будет сослаться при возникновении спорных ситуаций. Например, при следующем слушании в Конгрессе (если оно когда-либо состоится).

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook начал тестировать новую вкладку «View Ads» на публичных страницах. В этом разделе пользователи смогут видеть все текущие объявления, размещаемые компанией.

Facebook также работает над инструментом, с помощью которого пользователи смогут узнать, подписывались ли они на пророссийские страницы, уличенные в пропаганде. Инструмент будет запущен к концу 2017 года.