Facebook опубликовал стандарты и правила, которые регулируют монитизации контента в их социальной сети. В правилах четко обозначено, какие издатели могут монитизировать свой контент в социальной сети и какие материалы можно публиковать. Эти стандарты будут применены и к тем рекламным размещениям, где важен контент.

Помимо прочего теперь, Facebook будет информировать рекламодателей о том, на каких сайта, в каких приложениях, видео и др. будет показываться реклама.

Социальная сеть обозначила 9 категорий контента, запрещённого к публикации:

  • Неправомерное использование детских образов
  • Трагедии и конфликты ;
  • Материалы, изображающие насилие или содержащие угрозы;
  • Контент «для взрослых»;
  • Запрещённая активность;
  • Материалы слишком откровенного содержания;
  • Материалы, изображающие острые социальные проблемы;
  • Пропаганда зависимостей;
  • Неприемлемый язык.

Если контент нарушает правила, то Facebook уберёт из него рекламу и уведомит об этом ответственного издателя. Так же будет возможность оспорить решение Facebook.