Google AdSense запустил бета-тестирование нового типа рекламного кода под названием Auto ads.

Предполагается, что это метод, с помощью которого Google автоматически размещает объявления на сайте. При этом со стороны издателя практически ничего, кроме добавления кода, не нужно так как система сама выберет лучшее расположение для объявления, опираясь на содержимое сайта.

Для того, чтобы начать показ автоматизированных объявлений (Auto Ads) сначала нужно выбрать формат, который издатель хотел бы видеть по всему сайту. Этот выбор будет учитываться как «глобальные предпочтения» для Auto Ads, после чего добавляется код на каждую страницу, где должно показываться объявление.

Рекламный код будет единым для всех страниц и сайтов, где должны показываться объявления. Добавив код, издатель сможет в любой момент внести корректировки в настройки объявлений.