На конференции SMX East директор по управлению продуктами Google Кишор Канакамедала представил несколько нововведений в области online-to-offline маркетинга. В число нововведений входит так же новый рекламный формат, новые отчеты и ряд других обновлений.

В своём выступлении топ-менеджер подчеркнул важную роль мобильных устройств в продвижении. Результаты исследования Google показали, что мобильные объявления генерируют на 160% больше посещений магазинов по сравнению с десктопами и планшетами. А локальная реклама, такая как объявления местного ассортимента, обеспечивает на 80% больше посещений.

Ранее в этом году Google сделал расширения «Адреса» доступными для медийных объявлений. Теперь компания запускает новый рекламный формат – Local Inventory Display Ad, который включает местные товары и акции из фидов ритейлера.

Пилотное тестирование нового формата открыто для всех рекламодателей, которые настроили медийные кампании и загрузили фиды и изображения.

На данный момент Google уже измерил более 7 млрд посещений магазинов по всему миру.

Теперь компания начала отслеживать посещения, основанные на показах, а не только переходах по рекламным объявлениям.

Google также запускает три новых отчёта для посещений магазинов:

  • Отчёт по времени до посещения (Time lag report) – показывает, сколько времени проходит от клика по объявлению до посещения магазина.
  • Демографический отчёт (Demographic report) – пользователи смогут добавлять посещения магазинов отдельным столбцом в существующие демографические отчёты.
  • Новые и вернувшиеся покупатели (New vs. returning customer report) – показывает, сколько посещений магазинов приходится на повторных покупателей.