Списочный параметр добавочных гиперссылок, подобный нынешнему тесту, Гугл ранее опробовал в летний сезон в объявлениях AdWords.

А в августе Гугл кроме того проводил эксперимент с быстрыми ссылками, приведенными в варианте перечня с выпадающими компонентами, в подвижных итогах розыска.

В рамках опыта быстрые ссылки презентованы не в 2 колонки, равно как в нынешней версии интерфейса, а в варианте перечня:




Тестирование ведется в узком масштабе, но основными, кто именно увидели и заявили о тестируемом нововведении начали юзеры Индии.

Стоит выделить, то что Гугл регулярно совершенствует и выполняет тестирование разного дизайна итогов поиска.

Таким образом к примеру, в июле данного года, Гугл выпустил новейший проект быстрых ссылок в подвижной выдаче. Теперь же они отражаются в варианте карусели карточек.