Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новое оформление дополнительных ссылок в поисковой выдаче на десктопах.

В рамках эксперимента быстроссылки представлены не в две колонки, как в текущей версии интерфейса, а в виде списка:




Тестирование проводится в ограниченном масштабе, однако первыми, кто заметили и сообщили о тестриуемом новвоведении стали пользователи из Индии.

Стоит отметить, что Google постоянно модернизирует и проводит тестриваронивая различного оформления результатов поиска. Так например в июле этого года, поисковик запустил новый дизайн быстроссылок в мобильной выдаче. Теперь они отображаются в виде карусели карточек.

Списочный формат дополнительных ссылок, аналогичный текущему тесту, Google уже тестировал летом в объявлениях AdWords.

А в августе Google также экспериментировал с быстроссылками, оформленными в виде списка с выпадающими элементами, в мобильных результатах поиска.