На конференции SMX East руководитель по управлению различными продуктами Google Кишор Канакаме презентовал ряд обновлений в сфере online-to-offline менеджмента. В ряд обновлений входит обновленный рекламный формат, новейшие сведения об отчетах и несколько иных обновлений.

В своем докладе руководитель выделил немаловажную значимость мобильных устройств в продвижении. Итоги исследования Гугл выявили, то что мобильные объявления производят в 160% более посещений торговых центров в сравнении с десктопами и планшетами. А местная рекламное объявление, подобная равно как объявления регионального перечня, гарантирует на 80% более посещений.

За этот период Гугл ранее определил наиболее 7 миллиардов посещений торговых центров.

Google кроме того пускает 3 новейших отчёта с целью посещений торговых центров:

  • Сведение согласно периода вплоть до посещения (Time lag report) – демонстрирует, какое время необходимо от клика по объявлению до посещения магазина.
  • Демографический отчет (Demographic report) – юзеры сумеют дополнять посещения торговых центров единичным столбиком в имеющиеся демографические отчёты.

Теперь фирма может отслеживать посещения, базирующиеся на показах, а не только переходах по рекламным объявлениям.

Новейшие и возвратившиеся потребители (New vs. returning customer report) – демонстрирует, какое количество посещений торговых центров приходится на повторных покупателей.

Первое испытание новейшего формата свободно для всех рекламодателей, какие настроили медийные кампании и загрузили фиды и отображения.