Pinterest открыл доступ к поисковой рекламе всем пользователям. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Ограниченный запуск поисковой рекламы в сервисе состоялся в феврале. Эту рекламу теперь смогут приобрести все рекломодатели, которые работают с платформой Pinterest Ads Manager.

Стоит учесть, что при настройке таргетинга рекламодатели смогут выбрать достаточно большой спект соответствий: точное или фразовое, а так же добавить список минус-слов.

Pinterest также представил новый тип таргетинга – на релевантные запросы. Именно под этим термином компания подразумевает запросы, которые не включают конкретные ключевые слова, но были расценены системой как подходящие.

Представители сервиса отмечают, что из более чем 2 млрд запросов, обрабатываемых ежемесячно, лишь 97% содержат название компании. Поэтому, предполагается, что так называемый «автотаргетинг» поможет повысить эффективность рекламы.

Новый вид таргетинга будет доступен всем компаниям, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.