Pinterest кроме того презентовал новейший вид таргетинга – на релевантные требования. Непосредственно под данным термином фирма предполагает требования, какие никак не содержат определенные основные фразы, однако подразумеваются концепцией равно как оптимальные.

Стоит учитывать, то что присутствии настроек таргетинга рекламодатели сумеют подобрать довольно огромный спектр соответствий: четкое либо фразовое, а таким образом ведь дополнить перечень минус-текстов.

Новый тип таргетинга станет доступен абсолютно всем фирмам, приобретающим рекламу посредством Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) либо отделение торговли.

Представители данного сервиса фиксируют, то что в процентном содержании за каждый месяц из 2 миллиардов запросов, только 97% включают наименование фирмы. По этой причине, создается предположение, то что таким образом именуемый «автотаргетинг» несомненно поможет увеличить результативность рекламы.