Facebook расшеряет свои инструменты для рекламы и в этот раз представил новый инструмент, который поможет маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории.

Компания Facebook отмечает, что новые типы аудиторий позволят брендам достигать пользователей, основываясь на их взаимодействиях с компанией через офлайн-каналы, такие как магазины или колл-центры.

У рекламодателей есть несколько способов подключить офлайн-данные к онлайн-кампаниям: через ручную загрузку, Facebook Offline Conversions API или интеграции с партнёрами.

Facebook также открыл доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в более чем 10 странах мира. Теперь компании в этих регионах смогут видеть, как онлайн-реклама влияет на посещаемость их торговых точек.

Рекламодатели, которые имеют доступ к данной метрике смогут привлекать пользователей, которые недавно были в их магазине. То есть таким образом будет происходить повторное вовлечение с помощью релевантной рекламы. Также можно будет создавать похожие аудитории.