Рабочая группа временной комиссии Совфеда РФ по защите государственного суверенитета России подготовила ответные меры на действия Twitter по запрету рекламы в аккаунтах. В частности, была вынесена рекомендация российским компаниям отказаться от размещение рекламных материалов в социально сети .

В эфире телеканала «Россия-24» руководитель группы Олег Морозов зачитал одно из положений проекта:

«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter».

Рабочая группа также рекомендовала комиссии обобщить представленные министерствами и ведомствами предложения по противодействию «антироссийской кампании, направленной на ограничения работы российских СМИ в США». Также предлагается рассмотреть проекты инициатив, призванных улучшить российское законодательство в части защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела РФ.

Напомним, что Twitter объявил о блокировке рекламы, размещаемой медиаканалами Russia Today и Sputnik, в прошлом месяце. Причиной этому стали выявленные доказательства попыток их влияния на президентские выборы в США в 2016 году.