В интерфейсе Аудиторий появился новая настройка сегментов по геолокации, а именно «Полигон». Эта настройка позволяет создать любую фигуру на карте из точек и прямых линий между ними.

Если для рекламы задать именно данный сегмент, то она будет показываться пользователям очутившимся внутри фигуры. Выбор области рекламы стал максимально гибким и удобны, а значт рекламодатель может более прицельно таргетировать аудиторию и эксперементировать с текстами и формами в рызных районнах.

Еще для геосегментов, как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие — можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной рекламодателем территории. Например, если рекламируются бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей.

Сегмент из полигонов можно сохранить в Яндекс.Аудиториях и использовать для рекламы в Директе.

Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10.

Более подробно о новом сегменте можно прочитать в разделе Помощь в Яндекс Директе.