Если с целью рекламы установить непосредственно этот сектор, то он станет появляться юзерам очутившимся внутри формы. Подбор сферы рекламы теперь является более комфортным и удобным, а значит рекламодатель способен наиболее целенаправленно таргетировать аудиторию и экспериментировать со словами и конфигурациями в разных районах.

Также для геосегментов, равно как для окружностей, таким образом и для полигонов, сделалось общедоступно новейшее требование — возможно подбирать только лишь эту аудиторию юзеров, какие проживают либо функционируют в установленной рекламодателем местности. К примеру, в случае если афишируются бизнес-ланчи, возможно описать полный регион, однако подобрать только лишь сектор с трудящимися в данном участке людей.

Сегмент с полигонов возможно сберечь в Yandex. Комнатах и применять с целью рекламы в Директе.Максимальная область полигона — ДЕСЯТЬ километров.

Самое большое количество информации о новом сегменте можно изучить в разделе помощь в Яндекс Директе.