Яндекс. Директ сообщил о добавлении в интерфейс возможности указать в одном общем окне максимальную цену за клик на все условия, чтобы быстрее отправлять рекламу на модерацию и начать показы. Такая возможность значительно упростит работу для директологов.

Теперь, задав максимальную ставку и сохранив объявление, его можно автоматически отправить на модерацию или в показы.

В новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся.

Стоит отметить, что еще на прошлой неделе команда Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях, убрав из интерфейса опцию «Не учитывать предпочтения пользователей».