Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), который отражает насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

Сейчас PVL замеряется отдельно для аудитории медийной рекламы на Яндексе, и отдельно — для всех посетителей сайта, которые могли перейти на него из любого канала: ссылкам на сайтах, рекламе в соцстях, кампаниям в Директе и другим. «Посткликовый» PVL показывается в Метрике, причем для него доступен тот же уровень детализации, что и для любого другого среза данных: например, для кампаний в Директе PVL может быть рассчитан вплоть до объявления и ключевой фразы.

Новая метрика пока тестируется в закрытой бете. Тем, кто хочет поучаствовать в тестировании PVL в Метрике, необходимо оставить заявку на сайте.