Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории сайта необходимая вещь при начале продвижения. Без проведения анализа сложно будет понять, как выглядит, как ведет себя ваш потенциальный покупатель.

Целевая аудитория – совокупность всех клиентов (потенциальных и реальных), которые имеют заинтересованность в товаре либо услуге, которые определены рядом общих характеристик, критериев.

Целевая аудитория сайта

Основная целевая аудитория компании может быть разной по возрасту, полу, статусу, средней заработной плате, району и другим критериям, которые определяются специалистами, опирающимися на качества и особенности товара или услуги. Например, целевая аудитория магазина детских товаров будут мамы, либо будущие мамы, которые ищут товары для своих детей.

Целевые аудитории компании могут быть совершенно различны поскольку спектр услуг, цен и товаров может быть достаточно широким и направлен на разные группы людей, сегментирующихся по разным признакам.

Определения целевой аудитории

Исследование целевой аудитории первый этап к качественному продвижению товара или услуги. Именно от правильно подобранной целевой аудитории будет завесить доход компании и продажи продукта или услуги. Ваша целевая аудитория — это люди, которые реагируют на определенные знаки, цвета, слова и другие элементы, которые побуждают их к покупке продукта.

Целевая рекламная аудитория может иметь разный возраст, достаток, социальное положение и важно правильно определить по какому признаку вы будете подбирать свою аудиторию. Целевая аудитория продукта побирается опытными маркетологами, которые понимают, чем руководствуется человек приобретая тот или иной продукт, как он выглядит, что у него в приоритете, проще говоря полностью составляют психологический портрет идеального потребителя.

Портрет целевой аудитории

Как найти целевую аудиторию – частый вопрос, который задают владельцы бизнеса. Бывает так, что изначально продукт был нацелен на одну целевую аудиторию, однако на деле оказывается не так, и тогда начинается поиск целевой аудитории. Без анализа невозможно добавление и сегментация новых групп вашей ЦА, что крайне важно для такого процесса как лидогенерация.

Стоит отметить что без качественного и правильного описания целевой аудитории составляется еще на этапе планирования маркетинговой стратегии. Без понимания целевой аудитории невозможно точно составить стратегию продвижения. Группы целевой аудитории для каждого продукта могут быть различными. Именно поэтому важно подбирать под каждый выпускаемый товар или услугу свою аудиторию.

Вернуться в раздел "Маркетинг".