Лидогенерация

Генерация лидов, или генерация заявок основная цель, которую должен выполнять сайт, предлагающий товары или услуги потребителям. Без заказов вы не сможете окупить рекламу, расходы, связанные с содержанием вашего бизнеса, а товары или услуги со временем будут вытеснены конкурентами. Именно поэтому большинство компаний, которые только открываются стараются купить лиды, для того, чтобы бизнес начал активно функционировать.

В связи с широким спросом на услуги лидогенерации, открываются компании, которые готовы предоставить заказчикам клиентов. Однако не все компании предлагают качественные заказы, а занимаются продажей лидов без возможности конвертировать лид в фактический заказ.

Покупка лидов важный процесс и поэтому подбирать компанию стоит с особым вниманием, чтобы деньги, затраченные на покупку, могли окупить себя, а не «улететь в трубу».

Воронка продаж

Каждый владелец бизнеса понимает, что конверсия сайта важна для становления бизнеса. Именно она показывает насколько ваш товар или услуга интересны тому сегменту, на который ориентируется компания. Конверсия строится из таких факторов как: релевантность запроса и содержания сайта, наличие качественных продающих статей, выгода предложенного клиенту продукта или услуги, наличие акций и скидок, а также спопутствующих товаров, широта ассортимента.

Именно поэтому большинство начинающих компаний лидогенерацию заказывают в других компаниях, которые специализируются на лидогенерации. Это позволяет не только продать товар или услугу, но и определить, что не хватает клиенту и насколько востребован продукт.

Лидогенерация с оплатой

В маркетинге лидогенерацию можно использовать как один из способов продвижения компании, товара или услуги. Несмотря на то, что клиент может отказаться от услуг компании, он непременно зайдет на ваш сайт и тем самым трафик сайта возрастет. Лидогенерация привлекает клиентов, как постоянных (с помощь рассылки), так и потенциальных покупателей, которые будут готовы совершить покупку в будущем.

Существует много разных видов генерации заказов: оплата за просмотры, оплата за клики и лидогенерация с оплатой за результат. Такой вид привлечения клиента предлагают не многие, поскольку порой сложно бывает определить возможность конверсии из-за психологии потребителей того или иного продута/услуги. В связи с кризисными явлениями в отечественной экономике все меньше компаний идут на работу с лидогенерацией за результат.

Вернуться в раздел "Маркетинг".