Ключевая компетенция

Большинство компаний, при начале работы с маркетинговыми агентствами, или студиями, занимающимися продвижением, часто слышат понятие ключевой компетенции, но не всегда до конца понимают, что это означает и дают неправильную информацию, которая затем приводит к неправильному продвижению и сокращению числа заказов.

Ключевая компетенция – это совокупность всех характеристик компании, которые предоставляют ей конкурентные преимущества в ее бизнес ниши.

Определение ключевых компетенций основной этап при составлении маркетингового плана продвижения. Без этого элемента крайне сложно понять в какую сторону должна двигаться компания и на что ориентироваться, чтобы обойти своих ближайших конкурентов и вырваться в лидеры рынка.

Формирование ключевых компетенций

Формируется ключевая компетенция с помощью отдельных технологий, сотрудников, инструкций или алгоритмов работы, которые значительно сокращают себестоимость или время производства продукта/услуги, тем самым позволяя компании вырваться вперед среди своих конкурентов.

Ключевые компетенции деятельности компании — это основа для работы не только агентств по продвижению, но и ключ к правильной работе отдела маркетинга абсолютно любой компании.

Анализ ключевых компетенций и их выявление, впоследствии поможет осуществлять эффективное решение определенных задач и ситуаций. Также понимание своей ключевой компетенции помогает в разработке купонов, акций и скидок на группу товаров или услуг.

Развитие ключевых компетенций

Помимо развития ключевых компетенций у компании, существует и другой вид компетенций: личностная или точнее профессиональная компетенция работников компании.

Ключевые профессиональные компетенции помогают принимать решения и реагировать на различные ситуации с профессиональной точки зрения. То есть это набор знаний и умений, которые необходимы для работы на определенной должности. Без компетентных сотрудников достаточно сложно удерживать первые позиции, имея даже хорошую ключевую компетенцию по оборудованию или алгоритмам работы.

Ключевые компетенции организации

Ключевые компетенции компаний приводят к созданию новых и уникальных продуктов, которые обеспечивают компании первые позиции на рынке.

На современном рынке продуктов и услуг обрести стратегическую ключевую компетенцию организации – значит стать номером один в своей бизнес нише, чтобы удерживать первенство на рынке и иметь конкурентное преимущество. Именно это позволит увеличивать прибыль и привлекать новых клиентов, сокращая цены и время на обработку заказов.

Вернуться в раздел "Маркетинг".